Ушли на слом

Ушли на слом

  • По данным Dynamar, в течение 2014 года было списано 173 контейнеровоза суммарной вместимостью 417,3 тыс. TEU. Учитывались суда от 500 TEU и выше. Интересно, что в 2013 году объем списания был выше – 197 судов общей вместимостью 474,5 тыс. TEU. В первой половине 2014 года списание шло более быстрыми темпами, во второй половине процесс несколько замедлился, однако в декабре снова активизировался.

    В основном в прошлом году на слом отправляли суда вместимостью ниже 2 тыс. TEU, однако был списан и большой объем контейнеровозов класса Panamax – 45 судов суммарной вместимостью 204,5 тыс. TEU. Самые большие суда, ушедшие на слом, были контейнеровозы вместимостью 5,3 тыс. TEU, которыми ранее оперировал Hanjin.

    Большинство списанных судов были построены в 1991-1995 годах, средний возраст составляет 24 года. Самые старые были построены в 1968 году, самые молодые – в 2000.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.11.2015
    Официально транзитную навигацию на Азово-Донском пути решено закрыть 22 ноября 2015 года. Как сообщает […]
    24.11.2015
    Газпром объявил тендер на оказание услуг по обоснованию инвестиций в строительство СПГ-завода в районе […]
    17.12.2015
    Maersk Group вступила в Глобальный альянс по облегчению торговли при ВТО. Альянс был сформирован […]
    03.11.2015
    MOL опубликовал финансовые показатели за первое полугодие фискального года, который закончится 31 марта 2016 […]
    15.05.2015
    На терминале APM Terminals в порту Бремерхафен стрела крана вместе с кабиной машиниста упала […]
    24.03.2015
    В эти выходные вернулся с ходовых испытаний «MSC Oliver» – второе судно в серии […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.