По данным Dynamar, в течение 2014 года было списано 173 контейнеровоза суммарной вместимостью 417,3 тыс. TEU. Учитывались суда от 500 TEU и выше. Интересно, что в 2013 году объем списания был выше – 197 судов общей вместимостью 474,5 тыс. TEU. В первой половине 2014 года списание шло более быстрыми темпами, во второй половине процесс несколько замедлился, однако в декабре снова активизировался.
В основном в прошлом году на слом отправляли суда вместимостью ниже 2 тыс. TEU, однако был списан и большой объем контейнеровозов класса Panamax – 45 судов суммарной вместимостью 204,5 тыс. TEU. Самые большие суда, ушедшие на слом, были контейнеровозы вместимостью 5,3 тыс. TEU, которыми ранее оперировал Hanjin.
Большинство списанных судов были построены в 1991-1995 годах, средний возраст составляет 24 года. Самые старые были построены в 1968 году, самые молодые – в 2000.