Ушли на слом

Ушли на слом

  • По данным Dynamar, в течение 2014 года было списано 173 контейнеровоза суммарной вместимостью 417,3 тыс. TEU. Учитывались суда от 500 TEU и выше. Интересно, что в 2013 году объем списания был выше – 197 судов общей вместимостью 474,5 тыс. TEU. В первой половине 2014 года списание шло более быстрыми темпами, во второй половине процесс несколько замедлился, однако в декабре снова активизировался.

    В основном в прошлом году на слом отправляли суда вместимостью ниже 2 тыс. TEU, однако был списан и большой объем контейнеровозов класса Panamax – 45 судов суммарной вместимостью 204,5 тыс. TEU. Самые большие суда, ушедшие на слом, были контейнеровозы вместимостью 5,3 тыс. TEU, которыми ранее оперировал Hanjin.

    Большинство списанных судов были построены в 1991-1995 годах, средний возраст составляет 24 года. Самые старые были построены в 1968 году, самые молодые – в 2000.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.06.2015
    CMA CGM завершила выпуск необеспеченных облигаций на сумму 725 млн евро.  Процент по облигациям […]
    26.10.2015
    По данным ГМСКЦ, сегодня опасные гидрометеорологические явления ожидаются и на Северо-Западе, и на Юге, […]
    23.01.2015
    Group Marketing Director Geodis назначит Томас Краус, сообщили SeaNews в компании. До этого он […]
    19.05.2015
    Finnlines опубликовали финансовые и операционные результаты за первый квартал 2015 года. Выручка сократилась на […]
    31.03.2015
    Hamburg Sued закрыл сделку по приобретению контейнерного бизнеса Compania Chilena de Navegacion Interoceanica S.A. […]
    01.04.2015
    Рабочие итальянского судостроительного предприятия Fincantieri провели забастовку. Разногласия у профсоюзов с руководством возникли по […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.