Ушли на слом

Ушли на слом

  • По данным Dynamar, в течение 2014 года было списано 173 контейнеровоза суммарной вместимостью 417,3 тыс. TEU. Учитывались суда от 500 TEU и выше. Интересно, что в 2013 году объем списания был выше – 197 судов общей вместимостью 474,5 тыс. TEU. В первой половине 2014 года списание шло более быстрыми темпами, во второй половине процесс несколько замедлился, однако в декабре снова активизировался.

    В основном в прошлом году на слом отправляли суда вместимостью ниже 2 тыс. TEU, однако был списан и большой объем контейнеровозов класса Panamax – 45 судов суммарной вместимостью 204,5 тыс. TEU. Самые большие суда, ушедшие на слом, были контейнеровозы вместимостью 5,3 тыс. TEU, которыми ранее оперировал Hanjin.

    Большинство списанных судов были построены в 1991-1995 годах, средний возраст составляет 24 года. Самые старые были построены в 1968 году, самые молодые – в 2000.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.01.2015
    23 января на верфи Hyundai Heavy Industries в Ульсане состоялась церемония имянаречения и передачи […]
    15.01.2015
    Новым генеральным секретарем Международной ассоциации классификационных обществ (IACS) станет Роберт Эшдаун. По информации организации, […]
    20.10.2015
    По данным НМТП, консолидированный суммарный грузооборот компаний группы за январь-сентябрь этого года по сравнению […]
    27.05.2015
    С 26 мая на акватории подходного канала к Бронке ведутся работы по постановку плавучих […]
    31.08.2015
    Консорциум в составе CMA CGM, Bolloré and CHEC выиграл конкурс на право управлять Kribi […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.