Ушли на слом

Ушли на слом

  • По данным Dynamar, в течение 2014 года было списано 173 контейнеровоза суммарной вместимостью 417,3 тыс. TEU. Учитывались суда от 500 TEU и выше. Интересно, что в 2013 году объем списания был выше – 197 судов общей вместимостью 474,5 тыс. TEU. В первой половине 2014 года списание шло более быстрыми темпами, во второй половине процесс несколько замедлился, однако в декабре снова активизировался.

    В основном в прошлом году на слом отправляли суда вместимостью ниже 2 тыс. TEU, однако был списан и большой объем контейнеровозов класса Panamax – 45 судов суммарной вместимостью 204,5 тыс. TEU. Самые большие суда, ушедшие на слом, были контейнеровозы вместимостью 5,3 тыс. TEU, которыми ранее оперировал Hanjin.

    Большинство списанных судов были построены в 1991-1995 годах, средний возраст составляет 24 года. Самые старые были построены в 1968 году, самые молодые – в 2000.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.02.2015
    Своим мнением о ситуации с требованием ВТБ взыскать с ОАО «Компания Усть-Луга» 600 млн […]
    06.08.2015
    Россельхознадзор задержал на автодороге М1 «Москва-Минск» белорусско-российского участка госграницы три фуры со свежими персиками […]
    05.05.2015
    DP World опубликовал итоговые показатели за первый квартал 2015 года. Совокупный контейнерооборот по группе […]
    25.02.2015
    Сегодня утром новости о рекордных прибылях A.P.Moller–Maersk и продаже семье Моллер-Маерск пакета в Danske […]
    25.06.2015
    Сегодня международная общественность отмечает День моряка. В этом году он проходит под лозунгом A […]
    06.04.2015
    На прошлой неделе фрахтовые ставки на основных трейдах продолжали снижаться. Исключение составили перевозки контейнеров […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.