• Рус
    • Eng
  • Альтернативная схема для КАМАЗа

  • Альтернативная схема для КАМАЗа

    «Евросиб СПб – Транспортные системы» реализовал ускоренную поставку продукции автомобильной промышленности в адрес ПАО «КАМАЗ». Договор транспортно-экспедиционного обслуживания грузов в международном сообщении был заключен в июле 2018 года по итогам тендера.

    Транспортировка осуществлялась по альтернативной логистической схеме, разработанной «Евросибом» специально для автопроизводителя, – напрямую из Европы в Набережные Челны в контейнерах по железной дороге.

    Как пояснили SeaNews в компании, до сих пор автокомплектующие в адрес КАМАЗа поставлялись из Европы морскими судами, в Санкт-Петербурге осуществлялась перевалка на автотранспорт. По схеме, предложенной «Евросибом», перевозка реализуется преимущественно по железной дороге.

    Контейнерный поезд следовал от ст. Вёрт (Германия) до ст. Круглое поле (Набережные Челны) через погранпереход в Бресте (Белоруссия). Транзитное время составило восемь суток – в два-три раза быстрее доставки морским маршрутом.


    В составе поезда было 44 сорокафутовых контейнера с автокомплектующими для производства большегрузных автомобилей.

    Помимо железнодорожного сервиса, «Евросиб» предоставил услугу «door to door» – со станции назначения контейнеры были вывезены автотранспортом на производственную площадку клиента.

    Перевозка в адрес КАМАЗа прямым железнодорожным транспортом из Европы в Россию осуществлена в тестовом режиме.

    Как рассказала SeaNews руководитель отдела продаж Департамента контейнерных перевозок «Евросиб СПб – Транспортные системы» Анастасия Мартынова, «Евросиб сформировал транспортно-логистический продукт, который успешно прошел испытания. В настоящий момент согласовывается график поставок, чтобы перевести сервис в плановый режим».

    Технические возможности и компетенции в области экспедирования груза, уточнили в «Евросибе», позволяют запустить сервис с регулярностью до 4 раз в месяц.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    20182019Контейнерная линияКонтейнерные перевозкиРейтинг 11.01.2019 Top-25 контейнерных линий
    По состоянию на 1 января 2019 года 25 крупнейших контейнерных линий в совокупности контролировали, с учетом дочерних и […]
    0 Только для подписчиков
    Global PortsКонтейнерные перевозкиТехнологии 15.01.2019 Global Ports создает call-центр
    Группа компаний Global Ports приступила к внедрению Единого сервисного call-центра. Новый проект разработан коммерческим департаментом Global Ports для […]
    0
    HeavyliftЖ/д перевозкиНегабаритНефтегазРЖД Логистика 15.01.2019 Из Архангельска в Новый Уренгой
    Саратовский филиал «РЖД Логистики» перевез технику для месторождения в Новом Уренгое
    0
    Контейнерная линияКонтейнерные перевозкиРейтингРефконтейнерРефы 14.01.2019 Розеток больше, чем рефов
    Суммарная провозная способность 25 крупнейших контейнерных линий по рефам в теории составляла 4,22 млн TEU.
    0 Только для подписчиков





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД