• Рус
    • Eng
  • Альтернативная схема для КАМАЗа


  • Альтернативная схема для КАМАЗа

    «Евросиб СПб – Транспортные системы» реализовал ускоренную поставку продукции автомобильной промышленности в адрес ПАО «КАМАЗ». Договор транспортно-экспедиционного обслуживания грузов в международном сообщении был заключен в июле 2018 года по итогам тендера.

    Транспортировка осуществлялась по альтернативной логистической схеме, разработанной «Евросибом» специально для автопроизводителя, – напрямую из Европы в Набережные Челны в контейнерах по железной дороге.

    Как пояснили SeaNews в компании, до сих пор автокомплектующие в адрес КАМАЗа поставлялись из Европы морскими судами, в Санкт-Петербурге осуществлялась перевалка на автотранспорт. По схеме, предложенной «Евросибом», перевозка реализуется преимущественно по железной дороге.

    Контейнерный поезд следовал от ст. Вёрт (Германия) до ст. Круглое поле (Набережные Челны) через погранпереход в Бресте (Белоруссия). Транзитное время составило восемь суток – в два-три раза быстрее доставки морским маршрутом.

    Letyshops [lifetime]


    В составе поезда было 44 сорокафутовых контейнера с автокомплектующими для производства большегрузных автомобилей.

    Помимо железнодорожного сервиса, «Евросиб» предоставил услугу «door to door» – со станции назначения контейнеры были вывезены автотранспортом на производственную площадку клиента.

    Перевозка в адрес КАМАЗа прямым железнодорожным транспортом из Европы в Россию осуществлена в тестовом режиме.

    Как рассказала SeaNews руководитель отдела продаж Департамента контейнерных перевозок «Евросиб СПб – Транспортные системы» Анастасия Мартынова, «Евросиб сформировал транспортно-логистический продукт, который успешно прошел испытания. В настоящий момент согласовывается график поставок, чтобы перевести сервис в плановый режим».

    Технические возможности и компетенции в области экспедирования груза, уточнили в «Евросибе», позволяют запустить сервис с регулярностью до 4 раз в месяц.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    MaerskMaersk LineКонтейнерные перевозкиСевморпуть 12.10.2018 Исторический рейс
    О транзитном проходе контейнеровоза Maersk по Севморпути – в историческом и экономическом разрезе, глазами линии и партнеров
    0
    Дальний ВостокКонтейнерные перевозкиТехнологииХабаровск 03.08.2018 На ДВЖД запустили блоктрейн
    1 августа со станции Хабаровск II на приграничную с КНР станцию Гродеково Дальневосточной железной дороги отправлен первый грузовой […]
    0
    MSCZimКонтейнерные перевозкиНовороссийскРефсервисЧерное море 06.11.2018 ZIM и MSC возобновляют черноморский рефсервис
    В 2018-2019 годах ZIM и MSC снова будут работать вместе на своем сезонном черноморском сервисе. Ротация портов: Александрия […]
    0
    ДАКСЕРКонтейнерные перевозкиФрахтовые ставки 14.06.2018 Рынок морского фрахта остается волатильным
    Мы ожидаем уровень ставок не ниже средней их величины в первом квартале, однако не исключен умеренный постепенный рост. 
    0
    MSCZimИндияКонтейнерные перевозкиСовместный сервисСотрудничествоСредиземное море 28.09.2018 Zim будет работать с MSC
    На трейде Индия – Средиземноморье Zim и MSC будут со второй половины октября работать вместе на трейде Индийский […]
    0
    ONEКонтейнерные перевозкиПрогнозФинансы 16.10.2018 ONE прогнозирует убыток
    “K” Line, MOL и NYK опубликовали скорректированный финансовый прогноз для учрежденной ими контейнерной линии Ocean Network Express (ONE). […]
    0
    2018ZimКонтейнерные перевозкиФинансы 16.11.2018 Финансы Zim с корректировкой и без
    Zim опубликовал финансовые показатели за третий квартал и 9 месяцев 2018 года. Как сообщили SeaNews в компании, объем […]
    0

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД