Вторая очередь RWG в Роттердаме

Вторая очередь RWG в Роттердаме

  • По информации Dynamar, Rotterdam World Gateway, совместное предприятие DP World (30%), CMA Terminals (30%), MOL (20%) и HMM (20%), объявил тендер на строительство второй фазы терминала.

    Правда, официальное решение о строительстве дополнительных 1,1 км причальной стенки еще предстоит принять, ер заинтересованным сторонам уже предложено представить свои предложения в срок до 17 мая.

    Предполагается, что строительство должно быть завершено в течение полутора лет.

    Напомним, глубоководный контейнерный терминал RWG на намывных территориях Маасвлакте 2 в порту Роттердам был официально запущен в сентябре 2015 года. Его пропускная способность составляет 2,35 млн TEU в год. Длина действующей причальной стенки для приема океанских судов – 1,15 км с глубинами до 20 м, для фидерных и речных судов – 550 м с глубинами до 11 м.

    Другой глубоководный терминал на Маасвлакте 2, рассчитанный на прием самых больших из существующих контейнеровозов, APM Terminals Maasvlakte 2, о планах расширения пока не заявлял. 

     

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.03.2018
    Итоги 2017 года
    06.11.2018
    Суммарный объем глобальных морских контейнерных перевозок за 9 месяцев 2018 года составил 124,7 млн […]
    03.08.2018
    Итоги первого полугодия 2018 года
    10.07.2018
    Итоги 5 месяцев 2018
    18.04.2018
    Итоги первого квартала
    17.10.2018
    APM Terminals достиг договоренности о продаже своей доли в терминале в Измире. Покупателем выступает […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.