Wallenius Wilhelmsen проводит ребрендинг

Wallenius Wilhelmsen проводит ребрендинг

  • Группа Wallenius Wilhelmsen, созданная в результате слияния находящихся в совместной собственности компаний и активов шведской Wallenius и норвежской Wilhelmsen, объявила о запуске новых брендов, соответствующих новой структуре компании и стратегии развития.

    Существовавший ранее оператор Wallenius Wilhelmsen Logistics (WWL) реорганизован в две структуры – морского перевозчика Wallenius Wilhelmsen Ocean (WW Ocean) и логистического провайдера Wallenius Wilhelmsen Solutions (WW Solutions), который будет работать «на земле».

    Как рассказали SeaNews в компании, руководителем WW Ocean назначен Михаэль Хюнекамп, WW Solutions возглавил Реймонд Фитцджералд.

    EUKOR Car Carriers и ARC, которые также входят в состав группы Wallenius Wilhelmsen, продолжат работать под собственными брендами.

    «Мы наблюдаем переход от владения автомобилем к использованию арендованных автомобилей, повышение автономности, распространение электромобилей и наблюдаем появление новых участников рынка, предоставляющих совершенно разные решения для обеспечения мобильности, – все это ставит новые задачи для сложившихся моделей цепочек поставок, розничной торговли и обслуживания автомобилей. Чтобы соответствовать этим изменениям, мы намерены развивать свою логистическую инфраструктуру и возможности предоставления сервисов как на море, так и на суше», – отметил СЕО группы Wallenius Wilhelmsen Крейг Ясиенски.

    Wallenius Wilhelmsen проводит ребрендингWallenius Wilhelmsen проводит ребрендинг

    Одновременно с реструктуризацией Wallenius Wilhelmsen запустила новые логотипы – традиционная W в новом дизайне, состоящем из двух линий и круга. Как поясняют в компании, трассоподобные линии символизируют грузы, которые перевозятся на ро-ро судах компании, а также наземную логистику, которую она обеспечивает. Круг напоминает о координатах, которые так важны в навигации, букву «О» в слове «океан», а также логистический жизненный цикл в перспективе. Зеленый цвет морской пены символизирует океан, а серый цвет – землю.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.05.2018
    Для финансирования сделки по приобретению турецкого ро-ро оператора В результате продажи новых акций DFDS […]
    16.02.2018
    В ро-ро терминал в порту Зебрюгге
    11.10.2018
    CMA CGM рассматривает возможность увеличить свою долю в CEVA Logistics. Линия заявила, что поддерживает […]
    22.11.2018
    Kuehne + Nagel приобретает компанию Quick International Courier, специализирующуюся, в частности, на экспресс-доставке грузов […]
    20.11.2018
    Совет директоров ПАО «Новороссийский морской торговый порт» на своем заседании 19 ноября избрал председателем […]
    31.01.2018
    Группа GEFCO представила обновленный фирменный стиль, логотип и подпись. Символику нового лого пояснил председатель […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.