Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 39

Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 39

  • На 39 неделе фрахтовый рынок Черного моря показывает разноплановую динамику.

    По информации брокерской компании «Глогос Проект», партию пшеницы судами прибрежного плавания

    из портов северо-западного побережья Черного моря

    (украинские Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) можно отправить по $21 за тонну,

    из портов восточного (Поти, Батуми) и западного (Варна, Бургас, Констанца) побережья Черного моря на Мраморное море – $18 за тонну.

    Ставки на перевозку лома судами прибрежного плавания также снизились. Так, ставки из портов северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море составляли $19 за тонну, из портов западного побережья Черного моря на Мраморное море – $17 за тонну.

    Ставки на перевозку угля из портов западного побережья и северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море сохранились на уровне прошлых недель и составляли $15 за тонну и $17 за тонну соответственно.

    Как отмечают в «Глогос Проект», сейчас в Азовском регионе наблюдается затишье. Существенная часть флота либо занята на длинных рейсах / контрактной работе, и суда будут свободны во второй половине октября, либо задерживается в ожидании погрузки из-за низкого уровня воды в Азовском море и пока не имеет четких планов по датам выхода в рейс.

    По данным «Глогос Проект», погода в Черноморском регионе удлиняет «короткие» рейсы на ТБС, которые по затраченному времени становятся сопоставимыми с рейсами на Измир. Судовладельцы более охотно шли на переговоры по дальним рейсам и, принимая во внимание переменчивую погоду, начали более тщательно выбирать грузы, отдавая предпочтение высококубатурным товарам.

    В свете такой неопределенности, судовладельцы неохотно обсуждают следующие сделки, озвучивая ставки, завышенные на $5-7 за тонну. Фрахтователи, в свою очередь, не готовы так значительно подниматься и предпочитают выжидать в надежде на скорое оживление рынка.

    Учитывая, что почти весть флот, способный работать в ледовых условиях, занят на рейдовой перевалке, и, скорее всего, будет там оставаться всю зиму, тенденция к росту ставок фрахта сохранится.

    Ожидая острый дефицит тоннажа после ввода ледовых ограничений, многие фрахтователи стремятся вывезти максимально возможные объемы до наступления зимы, повышая ставки фрахта, чтобы поставить под свой чартер достаточное количество тоннажа.

    В преддверии окончания зернового сезона, судовладельцы уже ищут варианты на контрактную работу на зиму, договариваясь со своими близкими фрахтователями.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.05.2017
    Объем российского экспорта каменного угля по итогам первого квартала 2017 года увеличился по сравнению […]
    08.06.2017
    В настоящее время на рынке Азовского моря не так много зерновых грузов для отправки […]
    13.11.2017
    На прошедшей неделе снизились спотовые ставки на европейском, средиземноморском и американском направлениях. Ставки на […]
    25.07.2017
    Суммарный контейнерооборот морских портов Китая составил по итогам первого полугодия 2017 года 101,7 млн […]
    12.12.2017
    В январе-октябре текущего года экспорт водки из России увеличился на 3,9 % по сравнению […]
    10.02.2017
    По информации ФГУП «Росморпорт», проект строительства специализированного зернового терминала в морском порту Зарубино включен […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.