AsstrA везет трубы для Северного потока-2

AsstrA везет трубы для Северного потока-2

  • Холдинг AsstrA-Associated Traffic AG выиграл тендер ПАО «Челябинский трубопрокатный завод» на перевозку 2,25 тысячи тонн труб большого диаметра с антикоррозийным покрытием, предназначенных для строительства газопровода «Северный поток-2».

    Груз следует из Челябинска в немецкий порт Мукран. Каждую трубу грузят на отдельный автомобиль, ежедневно 5-6 грузовиков отправляются из Челябинска в Санкт-Петербург. Всего в рамках проекта будет задействовано около 160 машин. Как пояснили SeaNews в AsstrA, используется как собственный автопарк, так и привлеченный транспорт партнеров кампании.

    AsstrA везет трубы для Северного потока-2«Основная сложность проекта заключается в строгом ограничении временных рамок, установленном контрактом, – отметил директор AsstrA Ural Сергей Акимов. – Данная схема доставки: автоперевозка и перевалка груза в порту на судно – первый опыт перевозки труб 120 диаметра таким способом как для нас, так и для заказчика. Обычно для этого используется железнодорожная перевозка на специальных платформах, но в данном случае выбранная схема была одним из требований получателя».

    Как уточнили в компании, «С трубой должно быть минимум манипуляций, что можно обеспечить при схеме одна труба – одна машина, склад – терминал».AsstrA везет трубы для Северного потока-2

    После перевозки труб в Санкт-Петербурге будет сформирована судовая партия. Специалисты холдинга фрахтуют судно для доставки груза в Германию, где планируется начало строительства европейской части газопровода.

    Первая партия автомобилей вышла из Челябинска 15 августа, 15 октября судно должно прибыть в Мукран.

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.03.2017
    Экспедитор CMA CGM LOG, дочерняя компания группы CMA CGM, сообщает о расширении географии сервиса […]
    11.09.2017
    В рамках 9-го Балтийского транспортного форума генеральный директор ООО «Балтийская стивидорная компания» Алексей Павлов […]
    18.12.2017
    И другие новые сервисы ПГК
    14.03.2017
    Об итогах 2016 года, текущем состоянии рынка международных грузоперевозок евразийского региона и прогнозах на […]
    30.06.2017
    Георгий Властопуло, генеральный директор компании «Оптимальная логистика» ФТС выстраивает автоматизированную систему контроля за бизнесом. […]
    06.02.2017
    Китайские отправители не сильно дисциплинированы с точки зрения указания реальных физических характеристик груза (веса брутто и нетто) и количественных показателей (количество единиц товара). Плюс-минус 1 тонна – нормальная практика.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.