Китайские верфи привлекательнее

Китайские верфи привлекательнее

  • В этом году южнокорейские судовладельцы заказали на китайских верфях 13 судов, в то время как на отечественных – всего семь, сообщает Yonhap News Agency. В общей сложности в настоящее время южнокорейскими компаниями заказано строительство 20 судов. В прошлом году судовладельцы заказали 26 судов, из которых 22 строились на отечественных верфях.

    Несмотря на уменьшение заказов, трем южнокорейским судостроителям, Hyundai Heavy Industries (HHI), Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME)и Samsung Heavy Industries (SHI) удалось привлечь заказчиков ценой на суда типа VLCC.

    Стоит отметить, что в апреле южнокорейские верфи обогнали китайские по объему заказов. За один месяц корейские судостроители получили заказов на строительство 12 судов общим водоизмещением 340 тыс. компенсированных брутто-тонн. В то же время, в апреле китайские верфи получили заказы на строительство 13 судов общим водоизмещением 260 тыс. брутто-тонн, сообщает Yonhap со ссылкой на данные Clarkson Research Institute.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    14.04.2017
    Южнокорейский национальный пенсионный фонд (NPS), один из главных держателей долга Daewoo Shipbuilding & Marine […]
    08.02.2017
    Hyundai Heavy Industries (HHI) передала в эксплуатацию Национальной судоходной компании Саудовской Аравии (Bahri) танкер […]
    10.11.2017
    Damen Shipyards Group подписала соглашение с Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) о покупке […]
    15.12.2017
    До конца этого года Hyundai Mipo Dockyard, дочерняя компания Hyundai Heavy Industries, сдаст в […]
    11.05.2017
    Hyundai Heavy Industries (HHI) подписала меморандум о взаимопонимании с саудовским оператором Bahri с целью […]
    25.12.2017
    В пятницу на южнокорейской верфи Hyundai Mipo Dockyard прошла церемония крещения самого большого в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.