• Рус
    • Eng
  • Дни российской логистики в Гамбурге

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • II Международный форум «Дни российской логистики в Гамбурге»
    02-04 ноября 2016

    Некоммерческое Партнерство «Гильдия Профессиональных Участников ВЭД «Гермес» (далее Гильдия «ГЕРМЕС») при поддержке Администрации Вольного и Свободного Порта Гамбург (Федеративная Республика Германия), Объединения Порт Гамбург Маркетинг, а также Торгово-Промышленной Палаты Гамбурга в период с 02 по 04 ноября 2016 года проводит II Международный форум «Дни российской логистики в Гамбурге».

    Местом проведения не случайно был выбран Гамбург, так как морской порт города наиболее интегрирован в обслуживание грузопотоков российских грузов, являясь для них транспортной артерией. Гамбург расположен в Северной Германии по обоим берегам реки Эльба в месте впадения в неё рек Альстер и Билле, примерно на расстоянии 110 км к юго-востоку от того места, где Эльба впадает в Северное море. Природная морская гавань простирается на всём протяжении Эльбы, особенно вдоль южного берега Эльбы напротив городских кварталов Санкт-Паули и Альтона. Федеральная земля Гамбург расположена между землями Шлезвиг-Гольштейн на севере и Нижней Саксонией на юге. Гамбург второй по величине город в Германии (после Берлина) и седьмой по величине в Европейском союзе. Порт Гамбурга является одним из крупнейших морских портов в Европе. Промышленный район порта включает в себя верфи, нефтеперерабатывающие предприятия и фабрики по обработке зарубежного сырья. В Гамбурге находится крупнейший в мире район портовых складов (нем. Speicherstadt), построенный в конце XIX века. На вбитых в мелководье Эльбы деревянных сваях. Своим архитектурным обликом закопчённые краснокирпичные 5-6-этажные здания складов, расположенные рядами-кварталами на островах посреди Эльбы, где «улицами» служат каналы. При выборе место проведения форума не было забыто и то, что Гамбург является городом-побратимом Санкт-Петербурга.

    В конференции примут участие более 300 предпринимателей из Гамбурга и Северных регионов Германии и более 100 представителей деловых кругов Санкт-Петербурга.

    В рамках Форума запланировано проведение конференций, круглых столов, а также деловых встреч представителей российского транспортно-логистического бизнеса с руководителями государственных и коммерческих структур Гамбурга, Любека и северных регионов Германии.

    Темы, которые будут обсуждаться на Форуме, с акцентированы на актуальных вопросах, связанных с санкциями. Также участники конференции поделятся с планами и способами решения сложных задач, учитывая сложившуюся экономическую ситуацию.

    Примеры тем:

    • Новое видение транзитного потенциала России в условиях экономических санкций и переоценка значения традиционных европейских портов хабов для российских и транзитных грузопотоков;
    • Актуальные изменения и либерализация государственного регулирования внешнеторговой деятельности в России. Опыт логистической компании в условиях изменившегося рынка экспортно-импортных перевозок;
    • Особенности таможенных процедур на контейнерных терминалах в портах РФ в период экономической нестабильности и торгово-экономических санкций;
    • Сегодняшние тренды в развитии комплекса IT-решений для транспортной логистики в России;
    • Сотрудничество с немецкими логистическими и страховыми компаниями, при организации перевозок, опыт и практика на действующих примерах Национальной Российской Инспекционной Компании СОЭКС в ассоциации с Российской ТПП»;
    • География присутствия, задачи, методы работы и преимущества, опыт решения задач в области страховой и транспортной логистики;
    • Опыт создания дочерней компании в России в период осложнений во внешней торговле и экономического спада на рынке. Изменения традиционных российских RoRo грузовых потоков, обрабатываемых в порту Любек;
    • Стратегии ОАО Морской Порт Санкт-Петербург в фазе глобальной экономической нестабильности, универсальность как основное преимущество и сегодняшние возможности терминалов порта;
    • Таможенное оформление технологического оборудования в рамках инвестиционных проектов в РФ. Эффективные варианты оптимизации оформления;

    Экономическое развитие и экспортный потенциал Северо-Западного региона РФ.

    В рамках форума состоится обсуждение вопросов развития транспортного взаимодействия Санкт-Петербурга с крупнейшими портами Европы.

    Проведение Форума приурочено к ежегодному гамбургскому Eisbeinessen, который собирает более 6000 представителей ведущих судоходных, транспортных и логистических компаний и их клиентов со всего мира. Гильдия «Гермес» предоставит участникам «Дней Российской Логистики 2016» специально выделенные для нее места на Eisbeinessen.

    Прямой диалог с немецкими участниками бизнеса даст уникальную возможность найти новых партнеров и новые решения для успешного развития бизнеса в условиях зависимости мировой логистики от политических настроений.

    Подробнее о программе форума, месте проведения и стоимости участия можно узнать на сайте www.russianlogisticsday.com
    По вопросам участия в Форуме:
    +7 (812) 324-40-24 / info@rus-ved.ru

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Речные перевозкиТранснефтьФлот 30.05.2017 Транснефть подготовила флот
    АО «Транснефть – Север», осуществляющее судоходство в четырех регионах России и навигационную деятельность на северных реках, завершило подготовку […]
    0
    2017АвгустАпрельИмпортИюльИюньМайМартСтатистика таможниТНПФевральЭкспортЯнварь 25.10.2017 Экспорт и импорт ТНП
    По итогам 8 месяцев 2017 года в Россию было ввезено 37,7 млн пар кожаной обуви. Это на 25,4% больше, […]
    0
    2017АвгустАпрельВнешняя торговляГлобальноЕвросоюзИюльИюньМайМартФевральЯнварь 20.10.2017 Внешнеторговый оборот Россия – ЕС
    По итогам января-августа 2017 года внешнеторговый оборот между Россией и странами Евросоюза увеличился по сравнению с аналогичным периодом […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    Финансы 10.04.2017 Финансы ДелоПортс по МСФО
    ООО «ДелоПортс» опубликовало консолидированные финансовые результаты за 2016 год в соответствии с МСФО. Чистая прибыль компании составила по […]
    0
    ДВТУТаможня 02.06.2017 Назначение в ДВТУ
    Приказом Федеральной таможенной службы от 22 мая 2017 г. №1575-К с 1 июня 2017 года на должность начальника […]
    0
    WartsilaБезопасностьТехнологии 15.03.2017 Прогнозирование движения судна
    Wärtsilä запустила новую технологию, разработанную в целях обеспечения более безопасного и эффективного судоходства и снижения рисков, связанных с […]
    0
    НазначенияРЖД Логистика 17.11.2017 Назначение в РЖД Логистике
    Назначен директор по промышленной логистике и аутсорсингу
    0
    Объединенная судостроительная корпорация Соглашение 02.06.2017 Соглашение ОСК – Россельхозбанк
    В рамках Петербургского Международного экономического форума Россельхозбанк и Объединенная судостроительная корпорация заключили соглашение о сотрудничестве. Документ подписали председатель […]
    0
    OOCLОтмена рейсов 03.11.2017 Отмена рейсов в преддверии низкого сезона
    OOCL сообщил о снятии рейсов на трейде Азия – Европа в преддверии ожидаемого снижения спроса в период рождественских […]
    0
    Железная дорогаМорской порт Санкт-ПетербургПодвижной составПроектные грузы 06.03.2017 Скоростной поезд для Узбекистана в Морском порту
    В конце феврале этого года «Морской порт Санкт-Петербург» выгрузил два локомотива и 11 пассажирских вагонов испанского скоростного поезда […]
    0
    Контейнерные перевозкиПрогнозРЖДТранзит 08.06.2017 Про контейнерный транзит
    К 2020 году ожидается, что транзитные перевозки по сети РЖД составят более 1 млн контейнеров. Для сравнения, в […]
    0













  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики