Unifeeder купил United Feeder

Unifeeder купил United Feeder

  • Группа Unifeeder договорилась о приобретении United Feeder Services (UFS) – средиземноморско-черноморского common feeder оператора. Стороны рассчитывают, что сделка будет закрыта в конце октября, после одобрения властей. Цену сделки в Unifeeder не раскрывают – как подчеркнул, отвечая на вопрос SeaNews.

    UFS сейчас предлагает сервисы между портами Италии, Греции, Мальты, Турции, Египта, Туниса, России, Украины, Грузии, Болгарии, Румынии, Хорватии, Словении. На Россию UFS работает на Новороссийск, судозаходы осуществляются на терминал НУТЭП. Как рассказали SeaNews в E.I.S.A Novorossiysk, представляющей интересы UFS в России, у линии работает еженедельный сервис Пирей – Стамбул – Поти – Новороссийск – Пирей, на котором задействовано два контейнеровоза по 1,5 тыс. TEU. Еженедельный контейнерооборот составляет порядка 300-400 TEU. Слоты на сервисе берут такие линии как COSCO и Evergreen.

    Планируется, что после закрытия сделки Unifeeder и UFS продолжат работать как две отдельные компании, но при этом будут комбинировать свои ресурсы, чтобы иметь возможность предложить сервис между Северной Европой и Средиземноморьем. В E.I.S.A Novorossiysk считают, что от этого могут выиграть клиенты – deep sea линии, имеющие сравнительно небольшие объемы, которые теперь смогут перебрасывать контейнеры из Северной Европы на Средиземное и Черное море или наоборот.

    Одной из задач, которую линии могли бы решать в рамках общей фидерной сетки, – открытие сервиса на Ливию. Это может стать возможным после стабилизации обстановки в этой стране. Раньше оттуда шел скоропорт, потом этот грузопоток переориентировался через Ашдод и Хайфу. Если удастся восстановить сервис на этом направлении, обратной загрузкой могли бы быть, например, трубы, оборудование, материалы.

    Отметим, что это не первый случай экспансии североевропейского фидерного оператора в Средиземноморско-Черноморском регионе – в 2009 году Containerships купил турецкого оператора Contaz Maritime Transport & Trade S.A. Идея заключалась в том, чтобы за счет объединения предложить клиентам «уникальные short sea сервисы от «двери до двери» между портами Турции, Греции, Болгарии, Италии, Ливии и Туниса на юге и Великобритании, Скандинавии, Финляндии, России, Прибалтики, Польши на севере».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.11.2013
    В Sea Connect открыта вакансия судового агента. С требованиями к кандидатам и условиями можно […]
    17.09.2013
    По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи в России новых легковых и легких коммерческих автомобилей […]
    11.02.2013
    По итогам 2012 года контейнерооборот Новороссийска вырос всего на 2,5%. Скромный рост объясняется спадом […]
    14.10.2013
    За две недели основные тренды на спотовом рынке сохранились, а снижение ставок продолжилось. На […]
    26.11.2013
    Новая порция прогнозов от разных авторов – участников рынка и аналитиков, собранная вместе Dynamar. […]
    16.09.2013
    Как сообщили SeaNews в пресс-службе Новатэка, в настоящее время с целью обеспечения поставок на […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.