Первая партия спецконтейнеров для Забайкальского зернового терминала

Первая партия спецконтейнеров для Забайкальского зернового терминала

  • Первая партия спецконтейнеров, изготовленных и сертифицированных по техническим условиям Группы компаний «Новый сухопутный зерновой коридор», поступила на Забайкальский зерновой терминал, сообщили SeaNews в Группе.

    С поступлением первых партий контейнеров-зерновозов отгрузки выйдут на плановый режим, так как наличие спецконтейнеров расшивает узкое место зернового коридора – отсутствие как в Китае, так и в России парка специализированных при этом универсальных железнодорожных транспортных средств для перевозки больших объемов зерновых грузов насыпью.

    «Контейнера-зерновозы поступили в рамках проекта ГК «НСЗК» по созданию «сухопутного зернового флота», обеспечивающего единовременную перевозку до 600 тыс. тонн зерна и годового оборота до 8 млн. тонн в год», — поясняют в компании. Благодаря конструктивным решениям универсальная транспортная система обеспечена 100% загрузкой в «обе стороны». Доставляя в Китай и другие дружественные страны зерновую продукцию, в обратном направлении спецконтейнеры будут доставлять широкую номенклатуру допущенных к перевозке в них грузов.

    «Сухопутный зерновой флот» формируется в рамках развиваемой ГК «НСЗК» логистической концепции «Зерно +», которая в том числе направлена на создания эффективной логистики через «контейнеризацию перевозок зерна насыпью» и обеспечению их 100% загрузкой в «обе стороны», что сводит к нулю порожний пробег ЖД транспортных средств. Концепция «Зерно +» развивается на таких направлениях как Россия – КНР и Россия – страны Центральной Азии и Ближнего Востока.

    Фото предоставлено пресс-службой ООО «ЗЗТ»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.07.2023
    В этом году на фоне значительного снижения ставок фрахта наблюдается слабый спрос на новые […]
    22.12.2023
    В области Абай (Казахстан) началось строительство новой железнодорожной линии Бахты – Аягоз протяженностью 272 […]
    25.05.2023
    Есть вероятность, что в целях стабилизации и контроля ценообразования Китайские железные дороги сократят количество прямых контейнерных поездов в Россию и Беларусь
    11.10.2023
    В январе-августе 2023 года товарооборот между Китаем и Россией увеличился на 40,6% относительно показателя […]
    21.09.2023
    Для восстановления объёма перевалки грузов через порт Санкт-Петербург потребуется выполнение целого ряда условий.
    07.09.2023
    Владивостокский морской торговый порт ввел в эксплуатацию новый склад CFS-склад с большой открытой площадкой […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.