Если MSC зайдет, Hapag-Lloyd выйдет

Если MSC зайдет, Hapag-Lloyd выйдет

  • Hapag-Lloyd не будет делать предложения о приобретении доли в главном контейнерном операторе Гамбургского порта, Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA).

    Как заявил в интервью Reuters глава линии Рольф Хаббен Янсен, это бы не соответствовало интересам компании. Наоборот, Hapag-Lloyd может сократить перевозки контейнеров на Центральную Европу через Гамбург на 70-80% от нынешних объемов.

    Другой источник в Hapag-Lloyd, которого цитирует Reuters, выразился еще более резко: «Оскорбительно будет платить терминальные сборы нашему крупнейшему конкуренту».

    Hapag-Lloyd до сего дня считал Гамбург своим родным городом и портом. Как и у HHLA, пакет акций линии находится в собственности городских властей. Hapag-Lloyd обеспечивает сегодня более половины контейнерооборота порта.

    Между тем MSC, который на этой неделе сделал предложение о приобретении доли в HHLA через свою дочернюю структуру, по информации Reuters, предложил в рамках сделки увеличить свои перевозки через Гамбург на 1 млн TEU. Если отталкиваться от прошлогоднего годового показателя, который составлял 8,3 млн TEU, это позволит увеличить перевалку контейнеров в порту на 12%.

    Р. Хаббен Янсен сказал на это, что пропускная способность Гамбурга имеет свои пределы, добавив, что в силу определенных географических особенностей Гамбург уступает своему конкуренту Вильгельмсхафену.

    В целом, считает, Р. Хаббен Янсен, сделка по приобретению MSC доли в HHLA приведет к изменению конкурентной динамики в порту.

    Учитывая сумму, предложенную MSC за одну акцию HHLA класса А, Reuters оценивает суммарную стоимость сделки почти в 1,3 млрд евро (1,4 млрд долларов).

    Фото: Hapag-Lloyd


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.01.2023
    MSC продолжает скупать контейнеровозы на вторичном рынке и заказывать новые. Недавно компания завершила сделку […]
    08.02.2023
    Frontline plc (бывший Frontline Ltd.) заявил о том, что иски в рамках чрезвычайного арбитража, […]
    06.03.2023
    Движение по каналу не прерывалось – Администрация канала
    18.07.2023
    Но не планирует слияния
    10.01.2023
    Глобальный танкерный оператор Frontline отказался от слияния с Euronav. в Frontline. «Frontline расторгла соглашение […]
    30.08.2023
    Миноритарные акционеры южнокорейского контейнерного перевозчика HMM отдают предпочтение единственному иностранному участнику торгов по продаже […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.