Западные авиаперевозчики просят снять санкции с российского «неба»

Западные авиаперевозчики просят снять санкции с российского «неба»

  • Европейские и американские авиакомпании, специализирующиеся на грузовых перевозках, призывают снять санкции с российского воздушного пространства и тем самым ослабить «недобросовестную конкуренцию» со стороны китайских авиаперевозчиков, сообщает The Loadstar.

    «Китайские авиакомпании, в отличие от европейских и американских, используют российское воздушное пространство уже более двух лет, а это более короткие маршруты, которые обеспечивают преимущества в плане расходов топлива и времени, – говорится в заявлении Lufthansa Cargo. – Европейские перевозчики конкурируют с Китаем в очень неравных условиях с Китаем, а также с перевозчиками Персидского залива и Босфора. Все авиакомпании из этих стран выигрывают от низких затрат на размещение, низких социальных стандартов и крупных государственных инвестиций в авиационный сектор. Политики в Европе должны отреагировать на это и найти новые решения».

    В Lufthansa Cargo отмечают, что авиакомпании стран Евросоюза все чаще сталкиваются с политическими факторами, которые ослабляют их международную конкурентоспособность. «Это постоянно растущие налоги и сборы, высокая регуляторная нагрузка, дополнительные требования климатической политики и неадекватная инфраструктура», – пишет издание.

    «Ситуация крайне несправедливая, – рассказал изданию президент United Cargo Ян Кремс в кулуарах Форума по грузовым авиаперевозкам TIACA, который прошел в Майами на прошлой неделе. – У нас есть целый департамент в Вашингтоне, который обсуждает эти вопросы – почему всем китайским авиаперевозчикам разрешено прилетать в США и летать над Россией, а нам приходится все делать в обход?»

    «Я даже не могу больше летать в Индию из США, потому что не могу пролететь над Россией. Условия должны быть равными для всех, – продолжил он. – Рынок перевозок фармацевтической продукции из Индии в США был бы на подъеме, если бы мы могли летать над Россией».

    «Я думаю, Air Hong Kong могла бы летать в США 50 раз в день, тогда как мы могли бы летать два раза в неделю или около того. Но это очень несправедливо, если кто-то может летать над Россией, а мы нет», – резюмировал Ян Кремс.

    Фото: Lufthansa Cargo


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.10.2024
    В рамках программы «Чистый порт»
    04.10.2024
    На 40 неделе 2024 года цены на все виды бункерного топлива во всех исследуемых […]
    19.01.2024
    FESCO приняла в состав флота новый контейнеровоз «Kapitan Miskov», недавно сошедший со стапелей верфи […]
    01.08.2024
    На внутриевропейском рынке
    22.08.2024
    По данным Министерства транспорта КНР, грузооборот всех портов Китая в первом полугодии этого года […]
    19.08.2024
    Чтобы обеспечить бесперебойные поставки, участникам рынка приходится искать новые пути и варианты.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.