FESCO запускает сервис между Вьетнамом и Малайзией

FESCO запускает сервис между Вьетнамом и Малайзией

  • Транспортная группа FESCO объявила о запуске первого за почти 20 лет морского сервиса без судозаходов в российские порты — регулярную линию FESCO Intra Asia Service (FIAS) из Вьетнама в Малайзию и в обратном направлении.

    Как сообщили SeaNews в группе, сервис свяжет вьетнамский порт Хошимин с малайзийским Порт-Кланг. Регулярность отправок — раз в неделю, транзитное время между портами составляет трое суток. Обслуживать сервис будет контейнеровоз вместимостью 400 TEU, входящий во флот FESCO.

    Для стабильной работы линии группа заранее обеспечила наличие контейнерного оборудования как в Хошимине, так и в Порт-Кланге.

    FESCO Intra Asia Service создан не только для развития локальных контейнерных перевозок между Вьетнамом и Малайзией, но и как фидерная линия для доставки дополнительного объема грузов из Малайзии и других стран Юго-Восточной Азии и Индийского субконтинента (Шри-Ланка, Сингапур, Бангладеш, Индия, Индонезия, Таиланд) в Россию. В этом случае контейнеры следуют через Порт-Кланг в Хошимин, где их перегружают на другие суда группы, которые отправляются во Владивосток в рамках регулярного морского сервиса FESCO Vietnam Direct Line, связывающего порты Вьетнама и «Владивостокский морской торговый порт» (входит в FESCO). Таким же образом FESCO может отправлять грузы из России в обратном направлении с трансшипментом в порту Хошимин.

    Основу грузопотока FIAS составят товары химической промышленности, сельскохозяйственные грузы, продукты питания, текстиль и одежда.

    Первый заход в Порт-Кланг в рамках FESCO Intra Asia Service намечен на 17 августа, расчетная дата прибытия в Хошимин — 22 августа.

    «Благодаря сервису FIAS мы выходим на принципиально новый для FESCO рынок и сможем не только усилить свое присутствие в Юго-Восточной Азии, но и дать дополнительный импульс для развития уже действующей линии Группы между Вьетнамом и Владивостоком. FESCO Intra Asia Service обслуживается судном из нашего флота, что позволяет Группе обеспечить клиентам гарантированную вместимость и регулярное расписание. Помимо этого, мы планируем использовать Порт-Кланг в качестве дополнительного хаба для отправки транзитных грузов из Индии, Сингапура, Бангладеш и других стран региона как во Вьетнам, так и далее в Россию», — отметил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.

    Фото: FESCO


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.05.2024
    «Рускон», входящий в ГК «Дело», запускает прямой регулярный сервис для доставки сборных грузов из […]
    13.03.2024
    Транспортная группа FESCO организовала интермодальную отправку первой партии свинины российского производства из Подмосковья через […]
    09.04.2024
    После реконструкции собственного терминала
    12.09.2024
    Транспортная группа FESCO запустила контейнерный поезд по маршруту Владивосток – Тольятти. Как сообщили SeaNews […]
    19.03.2024
    Транспортная группа FESCO и Международная логистическая компания «Кун Ронг» (Шанхай, Китай) заключили соглашение о […]
    20.03.2024
    Транспортная группа FESCO в ходе выставки TransRussia 2024 подписала с российскими партнерами ряд соглашений […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.