«Не тенденция, а данность»

«Не тенденция, а данность»

  • Небольшие новые игроки оперативно заменили крупных международных морских перевозчиков, ушедших с российского рынка два года назад. Они предложили свои маршрутные сети с учетом переориентации грузопотоков и сервисы по выгодным для грузоотправителей ценам. Рынок перешел в состояние высокой конкуренции – перевозчики, которые зачастую оперировали одним-двумя контейнеровозами, демпинговали, переманивая к себе клиентов, при этом не всегда могли обеспечить надежный и регулярный сервис. На этом фоне стала появляться информация о ликвидации той или иной контейнерной линии, о том, что перевозчик не выполняет свои обязательства, пусть порой и по не зависящим от него причинам, или вовсе ушел с российского рынка. Закономерность это или случайность, поделился своим мнением с SeaNews в кулуарах ПМЭФ-2024 генеральный директор С-Shipping Алексей Гагаринов.

    «Это не тенденция, это данность времени, – сказал А Гагаринов. – Я напомню, что за определенное количество лет закрылись перевозчики более крупные, с яркими известными именами. Это рынок, и здесь как раз вопрос менеджмента: где-то кто-то не учел что-то. Это не тенденция, это наша ежедневная рутина».

    По его словам, чтобы быть в строю, необходимо ежедневно отслеживать тенденции, рынок, динамику его развития фрахтовый рынок. «Это большая работа», – подчеркнул А Гагаринов.

    Новость о ликвидации одного из российских контейнерных перевозчиков А.Гагаринов прокомментировал так: «Это одна из первых линий на российском рынке в начале 2023 года, и они большие молодцы, они действительно много сделали, прошли большой путь. Где-то, наверное, что-то не сложилось».

    Фото: C-Shipping

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.04.2024
    Как не потерять клиента и что может оказать решающее воздействие на исход конкурентной борьбы […]
    22.11.2024
    Про меры по обелению сферы грузовых автомобильных перевозок
    13.03.2024
    Новая турецкая контейнерная линия – ULD Shipping – запустила фидерный сервис на порт Новороссийск, […]
    02.10.2024
    Китайская контейнерная линия STF Shipping запустила сервисы на российский Дальний Восток, сообщает Splash. STF […]
    25.09.2024
    Команда цифровой платформы SeaLogic провела исследование рынка контейнерных перевозок в России за второй квартал […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.