MSC тоже метит в медиамагнаты

MSC тоже метит в медиамагнаты

  • MSC планирует заняться медиабизнесом. Как сообщает Splash, перевозчик покупает итальянскую группу Il Secolo XIX, куда входят издания The MediTelegraph, L’Avvisatore Marittimo, Il Giornale del Ponente Ligure и Tecnologie Trasporti Mare.

    «Многие итальянские судовладельцы инвестируют в национальные СМИ. Например, Grimaldi владеет долей в ежемесячном журнале Economy Magazine», – пишет Splash.

    Напомним, недавно французская контейнерная линия CMA CGM подписала опционное соглашение на приобретение 100% акций третьей по величине медиагруппы во Франции Altice Media. В планах группы – создать медиаподразделение, которое через такие бренды Altice Media как BFM и RMC, а также через La Provence, Corse Matin, La Tribune и La Tribune Dimanche будет присутствовать в медиапространстве в разных форматах – цифровом, радиовещательном, видео- и печатных СМИ, а также участвовать в редакционных мероприятиях формата B2B

    Фото: MSC


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.02.2024
    И выходит из судостроительного бизнеса
    01.03.2024
    Но в индивидуальном порядке
    25.06.2024
    Ставки фрахта на контейнеровозы на фоне дефицита провозных мощностей достигли рекордного уровня – 150 […]
    15.03.2024
    Члены OCEAN Alliance, куда входят CMA CGM Group, COSCO Container Lines, Evergreen и OOCL, […]
    10.06.2024
    «Ледокольный флот – это инфраструктура или бизнес?»
    07.05.2024
    Крупные контейнерные линии запускают прямые сервисы из Китая на Мексику, что свидетельствует о росте […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.