MSC тоже метит в медиамагнаты

MSC тоже метит в медиамагнаты

  • MSC планирует заняться медиабизнесом. Как сообщает Splash, перевозчик покупает итальянскую группу Il Secolo XIX, куда входят издания The MediTelegraph, L’Avvisatore Marittimo, Il Giornale del Ponente Ligure и Tecnologie Trasporti Mare.

    «Многие итальянские судовладельцы инвестируют в национальные СМИ. Например, Grimaldi владеет долей в ежемесячном журнале Economy Magazine», – пишет Splash.

    Напомним, недавно французская контейнерная линия CMA CGM подписала опционное соглашение на приобретение 100% акций третьей по величине медиагруппы во Франции Altice Media. В планах группы – создать медиаподразделение, которое через такие бренды Altice Media как BFM и RMC, а также через La Provence, Corse Matin, La Tribune и La Tribune Dimanche будет присутствовать в медиапространстве в разных форматах – цифровом, радиовещательном, видео- и печатных СМИ, а также участвовать в редакционных мероприятиях формата B2B

    Фото: MSC


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.02.2024
    CMA CGM принял в эксплуатацию контейнеровоз на СПГ с уникальным дизайном. Как сообщили SeaNews […]
    04.04.2024
    Голландская Damen Shipyards Group модернизирует порядка 100 контейнеровозов CMA CGM. Как сообщили SeaNews в […]
    08.08.2024
    Вместимость флота MSC в настоящее время превышает 6 млн TEU. Доля перевозчика на глобальном […]
    14.02.2024
    MSC последней из крупнейших контейнерных линий проводит испытания на своем контейнеровозе технологии «ветрового стекла», […]
    23.07.2024
    Даже предназначенные на слом


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.