MSC тоже метит в медиамагнаты

MSC тоже метит в медиамагнаты

  • MSC планирует заняться медиабизнесом. Как сообщает Splash, перевозчик покупает итальянскую группу Il Secolo XIX, куда входят издания The MediTelegraph, L’Avvisatore Marittimo, Il Giornale del Ponente Ligure и Tecnologie Trasporti Mare.

    «Многие итальянские судовладельцы инвестируют в национальные СМИ. Например, Grimaldi владеет долей в ежемесячном журнале Economy Magazine», – пишет Splash.

    Напомним, недавно французская контейнерная линия CMA CGM подписала опционное соглашение на приобретение 100% акций третьей по величине медиагруппы во Франции Altice Media. В планах группы – создать медиаподразделение, которое через такие бренды Altice Media как BFM и RMC, а также через La Provence, Corse Matin, La Tribune и La Tribune Dimanche будет присутствовать в медиапространстве в разных форматах – цифровом, радиовещательном, видео- и печатных СМИ, а также участвовать в редакционных мероприятиях формата B2B

    Фото: MSC


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.09.2024
    MSC заказал строительство десяти контейнеровозов вместимостью 21 тыс. TEU, работающих на СПГ. Как сообщает […]
    18.03.2024
    Французская контейнерная линия CMA CGM подписала опционное соглашение на приобретение 100% акций третьей по […]
    26.07.2024
    CMA CGM опубликовала основные операционные и финансовые показатели за второй квартал 2024 года. Как […]
    07.03.2024
    Половина всего прироста провозных мощностей в связи с перенаправлением контейнеровозов в сторону мыса Доброй […]
    10.06.2024
    «Ледокольный флот – это инфраструктура или бизнес?»
    16.04.2024
    MSC приобрела два контейнеровоза на вторичном рынке, сообщает Splash. Это «Nadia» 2007 года постройки […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.