Воровать продукты питания при перевозке стали чаще

Воровать продукты питания при перевозке стали чаще

  • Продукты питания – товары, которые в глобальной цепочке поставок наиболее подвержены риску кражи. В настоящее время на них приходится почти треть всех случаев угона грузов. Такие данные приводит Британский институт стандартов (BSI) в своем отчете о рисках в цепочках поставок в 2023 году.

    Согласно отчету, на продукты питания и напитки в прошлом году на фоне растущей инфляции приходилось 22% от общего количества краж на транспорте (в 2022 году – 17%, в 2021 году – 14%). Хищения сельхозпродукции при транспортировке выросли до 10% (или один случай угона грузов из 10).

    «Такое количество хищений продуктов питания при транспортировке объясняется тем, что они зачастую перевозятся без использования каких-либо систем отслеживания и технологий, позволяющих предотвратить кражи», – поясняют в BSI.

    «Среди примечательных инцидентов в 2023 году можно назвать хищение 52 тонн оливок в Греции и 200 тонн ветчины в Испании», – говорится в отчете.

    Количество краж с предприятий (в рамках цепочки поставок) в прошлом году снизилось до 21% – с 26% в 2022 году, однако увеличилось число хищений контейнеров и прицепов (с 4% до 14%), а также личных вещей, запчастей для большегрузов и денежных средств – с 7% до 10%.

    Самый высокий уровень краж на транспорте зафиксирован в Европе (37%) и США (23%). При этом семь из десяти краж (или 68%) приходилось на сегмент грузовых автомобильных перевозок. В отчете отмечается, что угоны грузов чаще происходили в Северной и Южной Америке, в Европе же чаще целью злоумышленников становятся припаркованные большегрузы, что связано с отсутствием охраняемых парковок.

    Фото: The Loadstar / © Robert Carner

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.02.2024
    Делегация Архангельской области вернулась из Китайской Народной Республики, где принимала участие в фестивале-ярмарке российских […]
    21.11.2024
    Грузовые операции на терминале COSCO в Пирее были затруднены.
    28.05.2024
    15 мая в Москве в Секретариате Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в […]
    10.10.2024
    Для развития отечественного судостроения и снижения дефицита торгового флота, в том числе для перевозки […]
    04.06.2024
    Перераспределение транспортных и грузопотоков на фоне санкционных ограничений подталкивает судовладельцев выводить новые суда на […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.