MSC испытывает «ветровое стекло» на своем контейнеровозе

MSC испытывает «ветровое стекло» на своем контейнеровозе

  • MSC последней из крупнейших контейнерных линий проводит испытания на своем контейнеровозе технологии «ветрового стекла», сообщает Splash со ссылкой на Alphaliner. В MSC рассчитывают, что ветровой дефлектор снизит расход топлива.

    Оборудование установлено на возрастном контейнеровозе – «MSC Sydney VI». Судно построено в 1999 году, его вместимость составляет 5,6 тыс. TEU.

    «Впервые «ветровое стекло» испробовала контейнерная линия Norasia (позже ее приобрела чилийская судоходная компания CSAV, которая, в свою очередь, была поглощена Hapag-Lloyd) на контейнеровозах меньшего размера и построенных 20 лет назад», – пишет издание.

    Пять лет назад с этой технологией начала экспериментировать японская MOL, затем ее на вооружение взяли ONE и CMA CGM.

    Отметим, что ONE массово оборудует ветровыми дефлекторами свои новострои. Так, в январе этого года японский перевозчик заказал строительство 12 контейнеровозов вместимостью 13 тыс. TEU на метаноле и с установкой «ветрового стекла».

    Фото: ONE


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.10.2024
    Для высокоскоростной передачи данных
    24.07.2024
    CMA CGM и немецкий терминальный оператор Eurogate будут совместно развивать новый контейнерный терминал Westerweiterung […]
    14.02.2024
    Контейнерная линия MSC покупает завод Wärtsilä в Триесте (Италия), сообщает Splash. Финская инжиниринговая компания […]
    28.02.2024
    Флот CMA CGM пополнился еще одним автомобилевозом. Судно получило название «CMA CGM Monaco», сообщает […]
    26.09.2024
    Порт Орхус как арена соперничества
    07.03.2024
    Половина всего прироста провозных мощностей в связи с перенаправлением контейнеровозов в сторону мыса Доброй […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.