MSC испытывает «ветровое стекло» на своем контейнеровозе

MSC испытывает «ветровое стекло» на своем контейнеровозе

  • MSC последней из крупнейших контейнерных линий проводит испытания на своем контейнеровозе технологии «ветрового стекла», сообщает Splash со ссылкой на Alphaliner. В MSC рассчитывают, что ветровой дефлектор снизит расход топлива.

    Оборудование установлено на возрастном контейнеровозе – «MSC Sydney VI». Судно построено в 1999 году, его вместимость составляет 5,6 тыс. TEU.

    «Впервые «ветровое стекло» испробовала контейнерная линия Norasia (позже ее приобрела чилийская судоходная компания CSAV, которая, в свою очередь, была поглощена Hapag-Lloyd) на контейнеровозах меньшего размера и построенных 20 лет назад», – пишет издание.

    Пять лет назад с этой технологией начала экспериментировать японская MOL, затем ее на вооружение взяли ONE и CMA CGM.

    Отметим, что ONE массово оборудует ветровыми дефлекторами свои новострои. Так, в январе этого года японский перевозчик заказал строительство 12 контейнеровозов вместимостью 13 тыс. TEU на метаноле и с установкой «ветрового стекла».

    Фото: ONE


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.07.2024
    Ситуация в регионе Красного моря оживила спрос на продажу/покупку контейнеровозов на вторичном рынке, сообщает […]
    02.05.2024
    На Тайване завирусилось видео с судном-неваляшкой, построенным на местной верфи Lungteh Shipbuilding Company, сообщает […]
    15.02.2024
    CMA CGM принял в эксплуатацию контейнеровоз на СПГ с уникальным дизайном. Как сообщили SeaNews […]
    28.03.2024
    Вслед за CMA CGM
    10.04.2024
    Mediterranean Shipping Company (MSC) с середины апреля расширяет ротацию своего сервиса, заходящего в морской порт […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.