FESCO впервые организовала отправку контейнерного поезда со станции Фаниполь (Минская область, Республика Беларусь) в рамках интермодальной перевозки в Шанхай через порт Санкт-Петербург, сообщили SeaNews в FESCO
В составе 62 сорокафутовых контейнера (124 TEU), груженные различными пиломатериалами и продукцией из древесины белорусских производителей. Поезд следует до припортовой станции Автово в Санкт-Петербурге. Далее контейнеры будут перегружены на судно группы и отправятся в порт Шанхай регулярной морской линией FESCO Baltorient Line, маршрут которой проходит через Суэцкий канал.
Расчетный срок всей интермодальной перевозки ориентировочно составляет 50-55 дней.
На начальном этапе железнодорожные отправки по новой логистической схеме будут осуществляться на основе запросов клиентов. В дальнейшем группа планирует формировать на станции Фаниполь, где недавно было завершено строительство контейнерного терминала, по два-три экспортных поезда в месяц.
«В настоящее время основной импортный и экспортный грузопоток Республики Беларусь проходит через железнодорожную станцию Колядичи, что в свою очередь влияет на загруженность ее инфраструктуры. Поэтому FESCO добавила в схему своих маршрутов станцию Фаниполь Минского отделения Белорусской железной дороги, использование мощностей которой позволит избежать простоя грузов, а также повысить оперативность отправки и получения контейнерных поездов», — отметил исполнительный директор входящей в FESCO компании «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» Леонид Шляхтуров.
Помимо Китая в рамках нового интермодального маршрута FESCO может доставить грузы в Индию, а также различные страны Юго-Восточной Азии фидерными линиями из портов КНР. При наличии запросов от клиентов Группа готова организовать отправки в обратном направлении — до станции Фаниполь, отметили в FESCO.
Фото предоставлено пресс-службой FESCO