Крупнейшая государственная вьетнамская верфь готовится к банкротству

Крупнейшая государственная вьетнамская верфь готовится к банкротству

  • Крупнейшую государственную во Вьетнаме верфь SBIC, ранее известную как Vinashin, и семь ее дочерних компаний планируют объявить банкротом, сообщает Maritime Executive.

    Как отмечают в Минтрансе Вьетнама, банкротство неизбежно, поскольку многочисленные попытки реструктуризировать предприятие оказались безуспешными. Задолженность SBIC превышает общие активы компании. Процедура банкротства будет включать передачу прав собственности, что позволит SBIC и ее «дочкам» функционировать дальше без бремени старых долгов.

    «Почти 10 лет государственное судостроение Вьетнама находилось в упадке, предположительно, из-за ненадлежащего управления и перерасхода средств. В 2010 году бывшая Vinashin обанкротилась, а в 2013 году была реструктуризирована в SBIC. Тогда предприятие было обременено общим долгом, оставленным Vinashin, в 4 млрд долларов. В настоящее время судостроительная деятельность SBIC не приносит никакой приыбли, отсюдат трудности с выполнением финансовых обязательств», – пишет издание.

    В настоящее время разработана дорожная карта банкротства, в ходе которого действующие подразделения с текущими контрактами продолжат свою работу в обычном режиме.

    На пике своего развитие, в период с 1999 по 2007 год, вьетнамское судостроение в отраслевом рейтинге было пятым в мире. Несмотря на финансовые трудности. В министерстве транспорта Вьетнама отмечают, что «сейчас хорошее время вернуться в строй», поскольку судоходство постепенно избавляется от возрастных судов и строит суда нового поколения на альтернативном топливе. Поэтому завершение банкротства даст верфи возможность войти в новую фазу и воспользоваться моментов для своего развития.

    Фото: SBIC


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.03.2024
    По итогам первых двух месяцев этого года экспорт судов из Китая резко вырос, как […]
    15.02.2024
    И выходит из судостроительного бизнеса
    19.07.2024
    В январе-июне 2024 года Китай завершил строительство судов суммарным дедвейтом 25,02 млн тонн, на […]
    11.06.2024
    И другие суда для Севморпути
    19.06.2024
    Астраханские судостроители ОСК провели операцию по межзаводской транспортировке по воде объемных секций корпусов двух […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.