Адмиралтейские верфи приступили к резке металла научно-экспедиционного судна

Адмиралтейские верфи приступили к резке металла научно-экспедиционного судна

  • Специалисты Адмиралтейских верфей  приступили к резке металла нового уникального научно-экспедиционного судна (НЭС) «Иван Фролов» в интересах Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет), сообщает пресс-служба ОСК.

    Как отметил  руководитель Росгидромета Игорь Шумаков, ведомство в ближайшем будущем получит судно, не имеющее аналогов в мире. Оно способно брать на борт 2,5 тыс. тонн генерального груза, имеет 165 м в длину и водоизмещение 25 тыс. тонн. На судне одновременно могут разместиться до 240 человек, 70 из которых – члены экипажа, остальные – исследователи Арктики и Антарктики. «Иван Фролов» одновременно является и ледоколом, и танкером, и сухогрузом, и пассажирским судном, подчеркивают в ОСК. Он будет обслуживать Российскую Антарктическую экспедицию, которая круглогодично находится на Южном полюсе.

    Адмиралтейские верфи строят для Росгидромета уже третье научно-экспедиционное судно. В 2012 году предприятие передало ведомству НЭС «Академик Трешников». В 2022 году – ледостойкую самодвижущуюся платформу «Северный полюс», которая вошла в ТОП-100 главных достижений современной России

    НЭС «Иван Фролов» предназначено для выполнения антарктической программы Российской Федерации и будет находиться в эксплуатации у Арктического и Антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ). Через шесть лет «Иван Фролов» заменит флагман полярного флота научно-исследовательское судно «Академик Федоров» и останется в строю не менее 30 лет.

    В торжественной церемонии, ознаменовавшей начало подготовительного этапа строительства нового НЭС, приняли участие руководитель Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет) Игорь Шумаков, временно исполняющий обязанности генерального директора Адмиралтейских верфей Андрей Быстров и директор Арктического и антарктического научно-исследовательского института Александр Макаров.

    Фото: ОСК


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.10.2023
    Первый из двух реакторов РИТМ-200 атомного ледокола «Чукотка» доставлен на «Балтийский завод», сообщает пресс-служба […]
    22.06.2023
    Строительство ледоколов, а также судов ледового и неледового классов, разработка судового комплектующего оборудования, развитие […]
    28.08.2023
    Научно-исследовательское судно «Академик Голицын» совершило поход из Калининграда в Холмск. Как сообщает пресс-служба «Газпром […]
    16.01.2023
    Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ) выиграл конкурс Минпромторга РФ на получение субсидии на разработку и […]
    24.08.2023
    По итогам аудита Российского морского регистра судоходства  (РМРС) Объединенная судостроительная корпорация получила новое пятилетнее […]
    18.05.2023
    Для динамичного развития Северного морского пути России потребуется до 100 судов арктического класса, а […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.