На железнодорожном мосту через реку Тулома установлены все пролетные строения
В Мурманской области продолжается строительство ближних железнодорожных подходов к морскому порту «Лавна». На мосту через реку Тулома установлены все пролетные строения, сообщает пресс-служба Минтранса. Работы ведутся под контролем ФКУ «Ространсмодернизация».
На железнодорожном мосту через реку Тулома завершен подъем пролетного строения длиной 34 м и монтаж строения длиной 110 м. Последний был собран навесным монтажом над руслом реки при помощи двух кранов. Таким образом, все пролетные строения моста подняты на проектные отметки.
В Минтрансе отмечают, что железнодорожный мост через реку Тулома – самый крупный мост в Заполярье. Его длина составляет 1,3 км. Мост состоит из семи пролетных строений, каждое от 100 до 150 м длиной.
Строительные работы продолжаются, идет обустройство настилов и проходов, необходимых для эксплуатации моста, ведется покраска конструкций. Работы осуществляются в рамках реализации проекта по строительству ближних жд подходов к морскому порту Лавна. Основная цель проекта – строительство жд подходов к угольному терминалу Лавна, которые обеспечат высокую провозную способность. Планируется, что в 2024 году порт сможет выйти на перевалочную мощность в 4 млн тонн угля. В 2025 запланированная мощность – 18 млн тонн.
Фото: Минтранс