«Оборонлогистика» построит собственные плашкоуты по индивидуальному проекту

«Оборонлогистика» построит собственные плашкоуты по индивидуальному проекту

  • При осуществлении северного завоза специалисты «Оборонлогистики» регулярно сталкиваются с трудностями из-за нехватки рейдовых плавсредств для проведения разгрузочных работ на необорудованный берег.

    Как сообщает пресс-служба «Оборонлогистики», для решения этих задач в ноябре этого года «Оборонлогистика» заключила договор с частной инженерной компанией, ориентированной на разработку высококачественной наукоемкой проектной продукции в сфере судоходства, на проектирование собственных рейдовых плавсредств (плашкоутов). Эти суда позволят «Оборонлогистике» осуществлять доставку грузов в самые отдаленные точки Арктической зоны Российской Федерации.

    После разработки проектно-конструкторской документации «Оборонлогистика» разместит заказ на строительство двух плашкоутов на одной из отечественных верфей. Ожидаемый специалистами «Оборонлогистики» срок реализации проекта — июль — август 2024 года.

    Плашкоуты будут строиться по индивидуальному проекту и не будут повторять ни один из уже существующих прототипов. Специалистами «Оборонлогистики» был изучен многолетний опыт работы и эксплуатации подобных плавсредств в ходе осуществления Северного завоза, который будет учитываться при проектировании.

    Конструкция и грузоподъемность каждого плашкоута позволит перевозить тяжелую строительную технику или два двадцатифутовых контейнеров с выгрузкой на берег без использования кранового оборудования. Плашкоуты будут снабжены аппарелью и специальным устройством для выкатки контейнеров.

    Кроме того, при проектировании будут учитываться технические особенности флота «Оборонлогистики». Плашкоуты будут доставляться к месту работы вместе с основным грузом на собственных судах «Оборонлогистики», на которых будут установлены специальные кильблоки для размещения рейдовых плавсредств.

    Фото: «Оборонлогистика»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.11.2023
    Одним из важнейших компонентов инфраструктуры Северного морского пути должны стать порты международного класса. Сейчас большинство портов на СМП требуют капитального ремонта.
    13.07.2023
    Ненецкий автономный округ идет с опережением графика по «северному завозу» топлива в отдалённые населённые […]
    13.02.2023
    10 февраля заместитель председателя правительства – полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев заседание […]
    30.05.2023
    Ледоколы Мурманского филиала ФГУП «Росморпорт» завершили навигацию на акватории Северного морского пути в сезоне […]
    08.06.2023
    Научно-исследовательское судно Северного УГМС «Иван Петров» приступило к выполнению исследовательских работ в Арктике. Как сообщает пресс-служба […]
    06.06.2023
    По «северному завозу»


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.