Сухогруз «Спарта II» ушел с линии Санкт-Петербург – Калининград

Сухогруз «Спарта II» ушел с линии Санкт-Петербург – Калининград

  • Универсальный сухогруз «Оборонлогистики» «Спарта II», задействованный на контейнерной линии Санкт-Петербург – Калининград, на Канонерском судоремонтном заводе в Санкт-Петербурге пройдет плановый ремонт в объеме промежуточного освидетельствования под наблюдением специалистов ФАУ «Российское классификационное общество». Об этом сообщает пресс-служба «Оборонлогистики».

    В ходе ремонта будут выполнены техническое обслуживание главных и вспомогательных механизмов, техническое обслуживание и ремонт грузовых кранов, диагностика винторулевого комплекса.

    Кроме того, на судне будет проведена модернизация судовой спутниковой связи и установлен новый комплекс, работающий с российской спутниковой группировкой. Как только все работы завершатся, судно вновь вернется на линию.

    «Спарта II» работает между Санкт-Петербургом и Калининградом уже год, с конца октября 2022 года, когда оно было передислоцировано вскоре за судном «Спарта» из Новороссийска для обеспечения снабжения Калининградской области в условиях санкционной блокады со стороны лимитрофов. За это время «Спарта II» перевезла в Калининград и обратно более 150 тыс. тонн грузов, в том числе 1,3 тыс. ед. техники, около 7 тыс. контейнеров и 7 тыс. тонн генерального груза.

    Универсальный сухогруз «Спарта II» класса ro-ro/lo-lo благодаря своей конструкции может перевозить любые типы грузов различного целевого назначения. Судно имеет грузовой трюм и палубы для размещения контейнеров и накатной техники. Наличие судовых кранов грузоподъемностью по 60 тонн каждый и кормовой грузовой рампы позволяет осуществлять грузообработку вертикальным и горизонтальным способом. Длина судна – 121,7 м, ширина – 18,7 м. При максимальной загрузке «Спарта II» имеет следующие характеристики: дедвейт – 8 тыс. тонн, осадка – 7 м, скорость – 11 узлов.

    Как отмечают в «Оборонлогистике», на линии отмечается стабильный рост объёма грузоперевозок, временное отсутствие судна «Спарта II» не приведет к его значительному снижению: второй сухогруз «Оборонлогистики» «Спарта» продолжает работать на линии в обычном режиме.

    Фото: «Оборонлогистика»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.05.2023
    Паром «Амбал», принадлежащий «Оборонлогистике», доставил из Калининградской области в Усть-Лугу первую партию соли, предназначенной […]
    25.04.2023
    Теплоход «Ursa Major», самый крупный сухогруз в составе флота «Оборонлогистики», задействованный в коммерческих перевозках […]
    28.03.2023
    С 23 марта паромы, работающие на линии Усть-Луга – Балтийск, начали перевозить не автопоезда, […]
    22.06.2023
    «Оборонлогистика» обеспечила оперативную перевозку на пароме «Генерал Черняховский» уникального новейшего отечественного оборудования для диагностики […]
    26.12.2023
    С целью усиления флотилии «Оборонлогистики», обеспечивающей доставку грузов в Калининградскую область, принято решение о […]
    21.02.2023
    На сухогрузе «Пижма», входящем в состав флота «Оборонлогистики», завершен плановый ремонт в доке, сообщает […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.