Yang Ming прогнозирует восстановление рынка к 2027 году

Yang Ming прогнозирует восстановление рынка к 2027 году

  • Тайваньский контейнерный перевозчик Yang Ming в отличие от Maersk не планирует массовое сокращение персонала несмотря на спад на рынке. Такое заявление сделал президент Yang Ming Патрик Ту, сообщает The Loadstar.

    «Затраты на рабочую силу в каждой компании разные, – сказал он. – Maersk довольно много вложил в логистику, поэтому такое количество увольнений выглядит пугающим. Такого масштабного сокращения нет ни у одной тайваньской судоходной компании. Увольнять сотрудников сейчас было бы слишком жестоко. Но мы уважаем бизнес-стратегию каждой компании».

    По словам П. Ту, рынок морских контейнерных перевозок переживает спад не только в этом году, в прошлом были ситуации и похуже. «Компании будут искать способы сократить расходы и увеличить прибыль, терпеливо ожидая следующего улучшения ситуации», – сказал он, предположив, что на это случится только к 2027 году.

    По его мнению, в 2024 году рынок будет оставаться перенасыщенным, рост фрахтовых ставок относительно их падения за последнее время будет небольшим и носить сезонный характер. «Крупные линии в этом году по-прежнему получат прибыль, – считает П. Ту. – С оптимистической точки зрения, в следующем году может быть улучшение, но в худшем случае восстановление начнется только через 3-4 года».

    «Судоходство – это циклическая отрасль, и после бума 2021-2022 годов коррекция неизбежна. Так происходит во всех циклических отраслях. Все судоходные компании будут следить за рынком и реагировать соответствующим образом», – резюмировал П. Ту.

    По данным The Loadstar, во втором квартале 2023 года чистый убыток Yang Ming составил 4 млн долларов, совокупная чистая прибыль за первое полугодие – 107 млн долларов.

    Напомним, на фоне значительного снижения фрахтовых ставок и усиления конкуренции в сфере морских перевозок AP Moller-Maersk A/S сокращает как минимум 10 тыс. рабочих мест. Это 9% всего штата. Компания уже сократила порядка 6,5 тыс. рабочих мест.

    Фото: Yang Ming


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.10.2023
    Неопределенность и волатильность рынка заставляют экспедиторов избегать долгосрочных контрактов, поскольку прогноз потребительского спроса остается […]
    01.09.2023
    В этом году особенностью является отсутствие низкого сезона.
    19.05.2023
    15 тыс. судов суммарным дедвейтом 600 млн тонн будет утилизировано к 2032 году. Это […]
    04.09.2023
    Производство морских контейнеров в первом полугодии 2023 года достигло минимума за последние 10 лет. […]
    07.11.2023
    С 2024 года крупнотоннажные танкеры с большой долей вероятности не будут участвовать в аукционах […]
    25.10.2023
    Суммарный убыток глобального рынка морских контейнерных перевозок в 2024 году достигнет 15 млрд долларов, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.