На атомном ледоколе «Урал» завершен доковый ремонт

На атомном ледоколе «Урал» завершен доковый ремонт

  • Специалисты Балтийского завода (входит в ОСК) завершили плановый доковый ремонт универсального атомного ледокола «Урал» проекта 22220. Судно покинуло док Кронштадтского морского завода (входит в ОСК) на 5 дней раньше запланированного срока, сообщает пресс-служба ОСК.

    Согласно гарантийным обязательствам представители завода-изготовителя произвели осмотр подводной части корпуса, донно-бортовой арматуры и винторулевого комплекса ледокола, провели плановые ремонтные работы, в том числе окраску подводной части корпуса. Всего ремонт занял 55 дней вместо заявленных 60, отмечают в ОСК.

    «Во время вывода ледокола из дока специалисты Кронштадтского морского завода отработали «ювелирно» – гигант шириной 34 метра вывели из створок дока, расстояние между которыми шире ледокола всего на 3 метра», – говорится в пресс-релизе.

    Из Кронштадта «Урал» направился на Балтийский завод, где специалисты завода-изготовителя закончат гарантийное обслуживание. Затем судно уйдет в порт приписки – Мурманск.

    Универсальный атомный ледокол «Урал» – третье судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе. «Урал» заложили 25 июля 2016 года на Балтийском заводе. 25 мая 2019 года атомоход был спущен на воду, а 22 ноября 2022 года на судне был поднят государственный флаг.

    Ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача – обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Судно способно преодолевать ледовые преграды толщиной до 3-х метров. Сейчас на производственных мощностях Балтийского завода ведётся строительство еще двух ледоколов проекта 22220, это ледоколы «Якутия» и «Чукотка». Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.

    Основные характеристики атомных ледоколов проекта 22220:

    • длина – 174 м,
    • ширина – 34 м;
    • осадка – 10,5 м / 9,3 м;
    • мощность – 60 МВт (на валах);
    • водоизмещение – 33,54 тыс. тонн;
    • расчетный срок службы – 40 лет;
    • численность экипажа – 54 человека.

    Фото: ОСК


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.10.2023
    24 октября 2023 года специалисты «Балтийского завода», входящего АО «ОСК», произвели технически сложную погрузку […]
    11.05.2023
    Южный центр судостроения и судоремонта заключил контракт на строительство передаточного плавучего дока проекта 24012. […]
    28.08.2023
    Совет директоров Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) на заседании 25 августа принял единогласное решение об […]
    10.10.2023
    Дополнительные меры поддержки судостроителей Дальнего Востока необходимо закладывать в федеральный бюджет. Как сообщает пресс-служба […]
    30.06.2023
    В День кораблестроителя на производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта состоялся торжественный […]
    26.12.2023
    Специалисты Адмиралтейских верфей  приступили к резке металла нового уникального научно-экспедиционного судна (НЭС) «Иван Фролов» […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.