Самое мощное парусное грузовое судно

Самое мощное парусное грузовое судно

  • Сингапурский перевозчик навалочных грузов Berge Bulk модернизировал свой балкер «Berge Olympus» дедвейтом 210 тыс. тонн, оснастив его четырьмя жесткими парусами BARTech WindWings, которые разработала компания Yara Marine Technologies. В Berge Bulk считают, что это самое мощное в мире парусное грузовое судно, сообщает Splash со ссылкой на заявление перевозчика.

    Система жестких парусов позволит сэкономить шесть тонн топлива в день и сократить выбросы СО2 почти на 20%. «Благодаря такой экономии Berge Bulk рассматривает вариант оборудования парусной системой BARTech WindWings на большинстве своих судов, задействованных на маршрутах с благоприятными ветровыми условиями», – пишет издание. 

    Каждый парус имеет ширину 20 м, а высоту – 37,5 м, что эквивалентно высоте 10-этажного здания. Общая площадь парусов составляет 3 тыс. кв. м, что в три раза превышает площадь крыльев самолета А380.

    «Berge Olympus» будет работать на маршруте Бразилия – Китай

    Это не первый опыт Berge Bulk в оснащении своих судов парусами. Так, в прошлом году компания подписала контракт с Anemoi Marine Technologies на оснащение двух своих балкеров складными роторными парусами.

    Как отмечают в Berge Bulk, благодаря таким инновациям компании удалось с 2008 года по настоящее время сократить выбросы СО2 на 46% на тонно-милю и уже превзойти цель IMO на 2030 год по сокращению интенсивности выбросов углекислого газа.

    Фото: Berge Bulk


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.12.2023
    Hapag-Lloyd показал концепт-дизайн контейнеровоза вместимостью 4,5 тыс. TEU, оснащенный 8 парусами общей площадью 3 […]
    12.09.2023
    В районе мыса Дежнева акватории Северного морского пути атомный ледокол «Таймыр» и универсальный атомный […]
    20.01.2023
    Французская компания Neoline объявила о начале строительства своего первого ро-ро судна, оборудованного парусами, на […]
    06.09.2023
    Мурманский морской торговый порт успешно обработал балкер«Gingo» класса CapeSize. На его борт было отгружено […]
    25.01.2023
    Голландская судоходная компания De Bock Maritiem заказала строительство двух судов река-море на верфи Holland […]
    18.01.2023
    Wallenius Wilhelmsen получил по программе Евросоюза Horizon Europe 9 млн евро на строительство первого […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.