Верфи не смогут удовлетворить спрос на более экологичные суда

Верфи не смогут удовлетворить спрос на более экологичные суда

  • По оценкам классификационного общества ClassNK, морская отрасль должна в год строить суда суммарной валовой вместимостью 80 млн тонн в течение 14 лет, с 2027 по 2040 год, чтобы достичь контрольных значений стратегии выбросов парниковых газов, разработанных Международной морской организации (IMO), сообщает The Loadstar. Однако мощности как новых, так и модернизированных верфей ограничены, чтобы обеспечить строительство экологичных судов, отвечающих требованиям IMO.

    «Для сравнения: по данным Clarksons, даже на фоне изобилия заказов на новые суда, к концу 2022 года было введено судов всех типов общей валовой вместимостью 31,2 млн тонн, – пишет издание. – А это значит, что верфи должны утроить свои мощности».

    Согласно отчету Lloyds Register о модернизации судовых двигателей за 2023 год, только 135 судов обозначены как «готовые» к переоборудованию для работы на метаноле или аммиаке, и только 76 судов способны работать «как есть», на альтернативно топливе – они либо уже в эксплуатации, либо в стадии строительства.

    «В отчете говорится, что существует «максимально доступный рынок» (до 12,9 тыс. судов. включая сухогрузы, контейнеровозы, танкеры и круизные лайнеры), но «лишь небольшое их количество», как правило моложе 10 лет, будет модернизировано», – пишет The Loadstar.

    Однако модернизация хотя бы части потенциального рынка потребует новых возможностей и технологий от проектировщиков и верфей. Еще одна проблема – цена такой модернизации. «Так, чтобы переоборудовать свой контейнеровоз «Brussels Express», Hapag-Lloyd потратил 35 млн долларов, – резюмирует издание. – Но это не помешало перевозчику планировать модернизацию 60 своих судов для работы на метаноле, о чем было объявлено в июле».

    Фото: VesselFinder


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.07.2023
    Швейцарский производитель двигателей компания WinGD планирует поставить свои первые двухтопливные двигатели X-DF-A, способные работать […]
    21.11.2023
    С 27 ноября по 6 декабря в Лондоне пройдет 33-я Ассамблея международной морской организации […]
    07.12.2023
    A.P. Moller – Maersk готовится принять в эксплуатацию первый из своих 18 крупнотоннажных контейнеровозов, […]
    20.09.2023
    ФГУП «Росморпорт» в рамках участия в мероприятиях XVII международной выставки «НЕВА 2023», посвященной гражданскому […]
    11.07.2023
    Maersk подписал акта приемки первого в мире контейнеровоза на метаноле, сообщает Splash24/7 со ссылкой […]
    04.07.2023
    На этой неделе государства-члены Международной морской организации (IMO) обсуждают на сессии Комитета по защите […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.