Соглашение об организации контейнерных перевозок зерна в Китай

Соглашение об организации контейнерных перевозок зерна в Китай

  • ООО «Забайкальский зерновой терминал» (АО «ЗЗТ») и АО «Контейнерный терминал Забайкальск» (входят в российскую Группу компаний «Новый сухопутный зерновой коридор») в преддверии проходящего в Пекине юбилейного форума международного сотрудничества «Один пояс – один путь» провели переговоры с крупнейшей государственной транспортно-логистической компанией Китая Sinotrans Ltd и международной транспортно-экспедиторской компанией Trans Eurasia (Tianjin).

    Как рассказали SeaNews в «ЗЗТ», компании заключили многостороннее пакетное соглашение о стратегическом сотрудничестве в организации контейнерных перевозок в рамках модели «Зерно +», обеспечивающей 100-процентную загрузку железнодорожных транспортных средств в обе стороны. Соглашение направлено на организацию и развитие перевозок зерновых, а также обратных грузов по территории Китая в специализированных контейнера-зерновозах, входящих в состав «сухопутного зернового флота», сформированного ГК «НСЗК».

    ГК «Новый сухопутный зерновой коридор» в своей деятельности реализует механизм сухопутных контейнерных перевозок «Зерно +» – нового высокоэффективного технологического процесса перевозки грузов, в основе которого лежат сухопутная перевалка грузов, позволяющая сопрягать разноколейные железные дороги, и контейнеризация зерновых грузов, обеспечивающая 100-процентную загрузку транспортных средств в обе стороны (зерно в обеззараженных спецконтейнерах отгружается в КНР, в обратном направлении в Российскую Федерацию в этих же спецконтейнерах поступают машинно-техническая продукция и товары народного потребления).

    Этот подход позволяет свести к нулю порожний пробег и увеличить грузооборот между РФ и КНР. Для этой цели ГК «НСЗК» создает уникальный по своим техническим характеристикам крупнейший в мире «сухопутный зерновой флот» из произведенных по техническим условиям компании контейнеров-зерновозов.

    По условиям заключенных соглашений организацию контейнерных перевозок в обе стороны с сопутствующим транспортно-экспедиционным обслуживанием на территории КНР обеспечит международная транспортно-экспедиторская компания Trans Eurasia (Tianjin).

    Подписанные соглашения стали ключевым шагом для начала реализации поддержанной Китайскими железными дорогами логистической модели «Зерно+», позволяющей без дополнительных инвестиций удвоить эффективный грузооборот через погранпереходы по Транссибу за счет отсутствия порожнего пробега. 

    Фото предоставлено пресс-службой ГК «НСЗК»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.03.2023
    Генеральный директор АО «ОЭЗ «Лотос» Сергей Милушкин и глава администрации свободной экономической зоны «Могилёв» (Республика […]
    03.05.2023
    28 апреля из города Ланфан в северокитайской провинции Хэбэй в Ташкент отправился грузовой поезд, […]
    21.06.2023
    Китайская контейнерная линия CULines, ушедшая в декабре с трейда Азия – Северная Европа, сворачивает […]
    03.04.2023
    Спрос на новые морские контейнеры снижается, по прогнозам, он составит всего 20% от среднего […]
    29.06.2023
    Производственно-экспортная компания «ЭПТ» (входит в российскую группу компаний «Новый сухопутный зерновой коридор») и торговая […]
    16.10.2023
    В третьем квартале 2023 года судостроительная промышленность Китая увеличила объем выполненных работ, новых заказов […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.