Соглашение об организации контейнерных перевозок зерна в Китай

Соглашение об организации контейнерных перевозок зерна в Китай

  • ООО «Забайкальский зерновой терминал» (АО «ЗЗТ») и АО «Контейнерный терминал Забайкальск» (входят в российскую Группу компаний «Новый сухопутный зерновой коридор») в преддверии проходящего в Пекине юбилейного форума международного сотрудничества «Один пояс – один путь» провели переговоры с крупнейшей государственной транспортно-логистической компанией Китая Sinotrans Ltd и международной транспортно-экспедиторской компанией Trans Eurasia (Tianjin).

    Как рассказали SeaNews в «ЗЗТ», компании заключили многостороннее пакетное соглашение о стратегическом сотрудничестве в организации контейнерных перевозок в рамках модели «Зерно +», обеспечивающей 100-процентную загрузку железнодорожных транспортных средств в обе стороны. Соглашение направлено на организацию и развитие перевозок зерновых, а также обратных грузов по территории Китая в специализированных контейнера-зерновозах, входящих в состав «сухопутного зернового флота», сформированного ГК «НСЗК».

    ГК «Новый сухопутный зерновой коридор» в своей деятельности реализует механизм сухопутных контейнерных перевозок «Зерно +» – нового высокоэффективного технологического процесса перевозки грузов, в основе которого лежат сухопутная перевалка грузов, позволяющая сопрягать разноколейные железные дороги, и контейнеризация зерновых грузов, обеспечивающая 100-процентную загрузку транспортных средств в обе стороны (зерно в обеззараженных спецконтейнерах отгружается в КНР, в обратном направлении в Российскую Федерацию в этих же спецконтейнерах поступают машинно-техническая продукция и товары народного потребления).

    Этот подход позволяет свести к нулю порожний пробег и увеличить грузооборот между РФ и КНР. Для этой цели ГК «НСЗК» создает уникальный по своим техническим характеристикам крупнейший в мире «сухопутный зерновой флот» из произведенных по техническим условиям компании контейнеров-зерновозов.

    По условиям заключенных соглашений организацию контейнерных перевозок в обе стороны с сопутствующим транспортно-экспедиционным обслуживанием на территории КНР обеспечит международная транспортно-экспедиторская компания Trans Eurasia (Tianjin).

    Подписанные соглашения стали ключевым шагом для начала реализации поддержанной Китайскими железными дорогами логистической модели «Зерно+», позволяющей без дополнительных инвестиций удвоить эффективный грузооборот через погранпереходы по Транссибу за счет отсутствия порожнего пробега. 

    Фото предоставлено пресс-службой ГК «НСЗК»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.08.2023
    На Шанхайской международной энергетической бирже стартовали торги контейнерными фрахтовыми фьючерсами, сообщает The Loadstar. Ожидается, […]
    03.11.2023
    Общий объем вложений в рамках финансового плана и инвестиционной программы РЖД на следующий год […]
    16.08.2023
    Через погранпреход Акяйла в Туркмении
    19.10.2023
    За последние 10 лет через КПП Маньчжурия (Маньчжоули) прошло 22 тыс. грузовых поездов Китай […]
    13.04.2023
    Судостроительная компания Yantai CIMC Raffles Offshore (CIMC Raffles) запустила первую в Китае полупогружную морскую […]
    27.04.2023
    По данным Министерства транспорта КНР, в январе-марте 2023 года грузооборот всех портов Китая (морских […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.