Соглашение об организации контейнерных перевозок зерна в Китай

Соглашение об организации контейнерных перевозок зерна в Китай

  • ООО «Забайкальский зерновой терминал» (АО «ЗЗТ») и АО «Контейнерный терминал Забайкальск» (входят в российскую Группу компаний «Новый сухопутный зерновой коридор») в преддверии проходящего в Пекине юбилейного форума международного сотрудничества «Один пояс – один путь» провели переговоры с крупнейшей государственной транспортно-логистической компанией Китая Sinotrans Ltd и международной транспортно-экспедиторской компанией Trans Eurasia (Tianjin).

    Как рассказали SeaNews в «ЗЗТ», компании заключили многостороннее пакетное соглашение о стратегическом сотрудничестве в организации контейнерных перевозок в рамках модели «Зерно +», обеспечивающей 100-процентную загрузку железнодорожных транспортных средств в обе стороны. Соглашение направлено на организацию и развитие перевозок зерновых, а также обратных грузов по территории Китая в специализированных контейнера-зерновозах, входящих в состав «сухопутного зернового флота», сформированного ГК «НСЗК».

    ГК «Новый сухопутный зерновой коридор» в своей деятельности реализует механизм сухопутных контейнерных перевозок «Зерно +» – нового высокоэффективного технологического процесса перевозки грузов, в основе которого лежат сухопутная перевалка грузов, позволяющая сопрягать разноколейные железные дороги, и контейнеризация зерновых грузов, обеспечивающая 100-процентную загрузку транспортных средств в обе стороны (зерно в обеззараженных спецконтейнерах отгружается в КНР, в обратном направлении в Российскую Федерацию в этих же спецконтейнерах поступают машинно-техническая продукция и товары народного потребления).

    Этот подход позволяет свести к нулю порожний пробег и увеличить грузооборот между РФ и КНР. Для этой цели ГК «НСЗК» создает уникальный по своим техническим характеристикам крупнейший в мире «сухопутный зерновой флот» из произведенных по техническим условиям компании контейнеров-зерновозов.

    По условиям заключенных соглашений организацию контейнерных перевозок в обе стороны с сопутствующим транспортно-экспедиционным обслуживанием на территории КНР обеспечит международная транспортно-экспедиторская компания Trans Eurasia (Tianjin).

    Подписанные соглашения стали ключевым шагом для начала реализации поддержанной Китайскими железными дорогами логистической модели «Зерно+», позволяющей без дополнительных инвестиций удвоить эффективный грузооборот через погранпереходы по Транссибу за счет отсутствия порожнего пробега. 

    Фото предоставлено пресс-службой ГК «НСЗК»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.10.2023
    По итогам января-сентября 2023 года грузооборот через судоходные шлюзы ГЭС «Три ущелья», составил 127 […]
    07.07.2023
    По данным портала PortBureau.ru, по итогам первого полугодия 2023 года через российские глубоководные порты […]
    25.12.2023
    В этом году город Сиань обработал более 5 тыс. грузовых поездов Китай-Европа, на 15,6% […]
    25.07.2023
    В первом полугодии 2023 года товарооборот между Китаем и Россией увеличился на 40,6% относительно […]
    15.09.2023
    Логистическая компания «РТСБ-РУС» поделилась опытом организации автомобильной перевозки негабаритного груза из китайского Шэньчжэня в […]
    15.03.2023
    Торговля между КНР и РФ выросла на 25,9%


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.