Соглашение об организации контейнерных перевозок зерна в Китай

Соглашение об организации контейнерных перевозок зерна в Китай

  • ООО «Забайкальский зерновой терминал» (АО «ЗЗТ») и АО «Контейнерный терминал Забайкальск» (входят в российскую Группу компаний «Новый сухопутный зерновой коридор») в преддверии проходящего в Пекине юбилейного форума международного сотрудничества «Один пояс – один путь» провели переговоры с крупнейшей государственной транспортно-логистической компанией Китая Sinotrans Ltd и международной транспортно-экспедиторской компанией Trans Eurasia (Tianjin).

    Как рассказали SeaNews в «ЗЗТ», компании заключили многостороннее пакетное соглашение о стратегическом сотрудничестве в организации контейнерных перевозок в рамках модели «Зерно +», обеспечивающей 100-процентную загрузку железнодорожных транспортных средств в обе стороны. Соглашение направлено на организацию и развитие перевозок зерновых, а также обратных грузов по территории Китая в специализированных контейнера-зерновозах, входящих в состав «сухопутного зернового флота», сформированного ГК «НСЗК».

    ГК «Новый сухопутный зерновой коридор» в своей деятельности реализует механизм сухопутных контейнерных перевозок «Зерно +» – нового высокоэффективного технологического процесса перевозки грузов, в основе которого лежат сухопутная перевалка грузов, позволяющая сопрягать разноколейные железные дороги, и контейнеризация зерновых грузов, обеспечивающая 100-процентную загрузку транспортных средств в обе стороны (зерно в обеззараженных спецконтейнерах отгружается в КНР, в обратном направлении в Российскую Федерацию в этих же спецконтейнерах поступают машинно-техническая продукция и товары народного потребления).

    Этот подход позволяет свести к нулю порожний пробег и увеличить грузооборот между РФ и КНР. Для этой цели ГК «НСЗК» создает уникальный по своим техническим характеристикам крупнейший в мире «сухопутный зерновой флот» из произведенных по техническим условиям компании контейнеров-зерновозов.

    По условиям заключенных соглашений организацию контейнерных перевозок в обе стороны с сопутствующим транспортно-экспедиционным обслуживанием на территории КНР обеспечит международная транспортно-экспедиторская компания Trans Eurasia (Tianjin).

    Подписанные соглашения стали ключевым шагом для начала реализации поддержанной Китайскими железными дорогами логистической модели «Зерно+», позволяющей без дополнительных инвестиций удвоить эффективный грузооборот через погранпереходы по Транссибу за счет отсутствия порожнего пробега. 

    Фото предоставлено пресс-службой ГК «НСЗК»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.04.2023
    Мультимодальный транспортный оператор «Рускон» (входит в Группу компаний «Дело») и «Управляющая Компания «Региональные Индустриальные […]
    07.11.2023
    По данным Министерства транспорта КНР, в январе-сентябре 2023 года грузооборот всех морских и речных […]
    03.07.2023
    30 июня из города Чанчунь в северо-восточной китайской провинции Цзилинь в российскую столицу отправился […]
    09.03.2023
    Китайский контейнерный перевозчик Zhonggu Shipping подписал соглашение с Shanghai International Port Group (SIPG) о […]
    21.04.2023
    Транспортная группа FESCO совместно с Margin Group International Logistics Co. (международная логистическая группа с […]
    30.03.2023
    Международный зерновой трейдер Viterra, поддерживаемый Glencore Plc, планирует выйти с российского зернового экспортного рынка. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.