Внутриазиатских перевозчиков могут поглотить глобальные контейнерные линии

Внутриазиатских перевозчиков могут поглотить глобальные контейнерные линии

  • Внутриазиатские контейнерные перевозчики испытывают серьезные финансовые затруднения и могут стать объектами поглощений со стороны глобальных контейнерных линий, сообщает Splash.

    «Во время пандемии рекордного роста фрахтовых ставок на внутриазиатских маршрутах не наблюдалось а в последнее время они упали даже ниже допандемийного уровня, – пишет издание. – Некоторые внутриазиатские маршруты с начала года были и вовсе убыточными».

    «Это означает, что финансовое положение более мелких внутриазиатских перевозчиков, многие из которых не предоставляют публичных отчетов, будет существенно хуже, чем у глобальных, – цитирует издание отчет Sea-Intelligence. – И у глобальных контейнерных линий будет достаточно денег для приобретения мелких внутриазиатских перевозчиков».

    «Вероятно, глобальные линии уже сейчас оказывают серьезное давление ставки фрахта на внутриазиатских маршрутах, чтобы подтолкнуть региональных перевозчиков к тому моменту, когда им придется принять предложение о приобретении», – предполагает Sea-Intelligence.

    По данным Drewry, объемы внутриазиатских контейнерных перевозок высокие – в 2022 году их доля на контейнерном рынке составила 15.4%.

    «В настоящее время 20 крупнейших контейнерных линий контролируют 91% мирового рынка. За исключением приватизации HMM, глобальные перевозчики отдают предпочтение покупке региональных операторов», – резюмирует Splash.

    Фото: Marine Traffic, vessel lover

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.04.2023
    Группа CMA CGM объявила о том, что ведет эксклюзивные переговоры о приобретении транспортных и […]
    16.01.2023
    Норвежский миллиардер Джон Фредриксен, бенефициар Frontline и Golden Ocean, увеличил свою долю в Euronav […]
    10.01.2023
    Глобальный танкерный оператор Frontline отказался от слияния с Euronav. в Frontline. «Frontline расторгла соглашение […]
    14.09.2023
    Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) сообщила, что Port of Hamburg Beteiligungsgesellschaft SE, 100-процентная […]
    19.12.2023
    HMM перенаправляет свои контейнеровозы, которые должны были пройти через Суэцкий канал, на маршрут через […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.