Новые дополнительные знаки символа класса Российского Регистра

Новые дополнительные знаки символа класса Российского Регистра

  • Российский морской регистр судоходства ввел ряд дополнительных знаков символа класса для контейнеровозов и судов, перевозящих контейнеры, а также для судов обеспечения, перевозящих наливом опасные и вредные жидкие вещества. Как сообщили SeaNews в Регистре, новые требования, внедряемые в Правила классификации и постройки морских судов, вступили в силу с 1 сентября 2023 года. Циркулярные письма размещены в разделе «Издания РС» на официальном сайте Регистра.

    Перспектива появления новых проектов контейнеровозов и судов, перевозящих контейнеры, потребовала введения требований для повышения противопожарной защиты этих судов и присвоения им соответствующих знаков оборудования дополнительными средствами борьбы с пожарами в районах грузовых трюмов и палуб, где размещаются контейнеры:

    ACFP(P) – судно оснащено дополнительным переносным противопожарным оборудованием;

    ACFP(S) – судно оснащено дополнительным стационарным противопожарным оборудованием;

    ACFP(S,F) – судно спроектировано с учетом возможности затопления грузового трюма в случае возникновения пожара.

    Введены требования для присвоения новых знаков судам валовой вместимостью от 500, предназначенным для перевозки охлаждаемых контейнеров:

    • RC-C – контейнеры охлаждаются с помощью холодоносителя за счет судовой холодильной установки;
    • RC-A – контейнеры охлаждаются с помощью воздуха за счет судовой холодильной установки; внутри контейнера регулируются температура и влажность;
    • RC-IA – контейнеры охлаждаются с помощью воздуха за счет судовой холодильной установки; внутри контейнера регулируются температура, влажность, осуществляется инертизация воздушной среды;
    • RC-E – контейнеры имеют свою собственную холодильную установку, которая обеспечивается электроэнергией от судовой электростанции.

    Наряду с этим Российский морской регистр разработал требования для присвоения нового знака HNLS судам обеспечения, перевозящим наливом опасные и вредные жидкие вещества (продукты, перечисленные в гл. 17 и 18 Кодекса МКХ и в циркуляре серии МЕРС.2/; буровые растворы на основе нефти/воды, содержащие смеси таких продуктов; жидкую двуокись углерода и жидкий азот и т.п.). Требования разработаны на основе резолюции ИМО А.1122(30), главы II-2 СОЛАС-74, Кодекса МКХ, Кодекса МКГ, МАРПОЛ 73/78.

    В числе нововведений также требования для присвоения новых знаков для морских судов, на борту которых размещено специальное оборудование для интенсификации скважин на нефтяных и газовых месторождениях WSV1, и судов, специально подготовленных для установки такого оборудования WSV2. Оборудование используется для извлечения остаточных запасов нефти, объем которых в среднем составляет 55 – 75 % от первоначальных геологических запасов в недрах, и позволяет повысить отдачу месторождений. Суда обеспечения WSV1 и WSV2 осуществляют также транспортировку веществ, применяемых для интенсификации скважин (кислот, жидкого азота, гелеобразных жидкостей, проппантов и т.д.).

    Полный перечень новых требований приведен в циркулярных письмах № 311-05-1975ц и № 311-05-1976ц, уточнили в Регистре.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.03.2023
    DP World объявил о начале коммерческой эксплуатации инновационной автоматизированной системы хранения контейнеров Boxbay. На […]
    02.08.2023
    И вынужден возить автомобили в контейнерах
    04.09.2023
    Производство морских контейнеров в первом полугодии 2023 года достигло минимума за последние 10 лет. […]
    18.12.2023
    CMA CGM приостановила движение своих судов в Красном море из-за роста атак в этом […]
    22.08.2023
    20 августа из порта Архангельск судно «Северный проект» вышло во второй субсидируемый каботажный рейс […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.