Wallenius Wilhelmsen заказал автомобилевозы на метаноле и аммиаке

Wallenius Wilhelmsen заказал автомобилевозы на метаноле и аммиаке

  • Норвежский ро-ро перевозчик Wallenius Wilhelmsen заказал на китайской верфи Jinling Shipyard Jiangsu строительство 4 автомобилевозов вместимостью 9,4 тыс. CEU, способных работать на метаноле и аммиаке. Как сообщает Splash, контракт предусматривает опцион еще на 8 подобных судов.

    Поставка судов класса The Shaper запланирована на 2026 год.

    Напомним, нехватка провозных мощностей привела к рекордным ставкам фрахта – до 100 тыс. долларов в сутки, поэтому судовладельцы и автопроизводители заказывают строительство новых судов. Дефицит специализированных судов-автомобилевозов привел к тому, что корейские и китайские автопроизводители начали использовать для экспорта своей продукции контейнеры.

    Фото: Wallenius Wilhelmsen


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.10.2023
    По оценкам классификационного общества ClassNK, морская отрасль должна в год строить суда суммарной валовой […]
    04.04.2023
    Норвежская H2Carrier и шведская Trelleborg Gas Transfer подписали меморандум о взаимопонимании о сотрудничестве в […]
    01.03.2023
    Последние полгода контейнеровозы на метаноле заказывают чаще, чем на СПГ. Такие данные приводит Splash24/7 […]
    29.09.2023
    В залив Находка прибыло полупогружное судно «Development Way» с двумя несамоходными баржами для перевозки […]
    06.09.2023
    Специально для каботажных перевозок


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.