М.Соколов о развитии жд инфраструктуры

О задержках на железной дороге — 3

  •  О задержках на железной дороге - 3Продолжаем тему проблем с доставкой железнодорожным транспортом из Китая. О том, какие грузы страдают в первую очередь и влияют ли задержки при доставке по железной дороге на уровень ставок, рассказывает представитель компании SOTA Logistic Игорь Чернышев.

    Мы уже достаточно давно наблюдаем переориентацию импортных потоков с западных направлений на Юг и Юго-Восточную Азию. В связи с этим произошло незапланированное дополнительное увеличение загрузки железнодорожных сервисов на отдельных направлениях. Но, по нашим данным, проблема не носит глобального характера. Западное направление, наоборот, недозагружено, на северном направлении также особых проблем, кроме сезонных, не наблюдается.

    Проблемы с задержками характерны для грузоперевозок с Китаем. Однако всё зависит от характера груза и возможностей грузовладельца.

    Контейнерные перевозки работают, как правило, в штатном режиме. Другие грузы перемещаются с задержкой. Но катастрофы в связи с этим мы не видим. А количество подвижного состава даже растёт. Его, в основном по лизинговым схемам, приобретают частные операторы и грузовладельцы на фоне общего дефицита, связанного с простоями, которые составляют в среднем плюс две-три недели к обычным срокам доставки.

    Тарифы на жд перевозки, как и ранее, растут вслед за инфляцией. Но грузовладельцы в связи с простоями вынуждены нести и дополнительные затраты – на аренду подвижного состава, оплату простоя, использования железнодорожной инфраструктуры и т.п. Это увеличивает издержки на транспортировку. И, к сожалению, перспективы быстрого разрешения данной ситуации на восточном и южном направлениях мы пока не видим.

    Фото: РЖД

    Мнение спикера может не совпадать с позицией редакции

    Еще по теме:

    О задержках на железной дороге – 1

    О задержках на железной дороге – 2


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.12.2023
    В январе-ноябре 2023 года количество отправлений грузовых поездов в сообщении Китай – Европа составило […]
    28.07.2023
    24 июля через КПП Хоргос в Синьцзян-Уйгурском автономном районе границу Китая и Казахстана пересек […]
    20.03.2023
    Страны работают над привлечение дополнительных транзитных грузопотоков по коридору Север – Юг
    19.10.2023
    За последние 10 лет через КПП Маньчжурия (Маньчжоули) прошло 22 тыс. грузовых поездов Китай […]
    21.06.2023
    17 июня из Алатау (Алашанькоу), основного наземного терминала в Синьцзян-Уйгурском автономном районе на северо-западе […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.