М.Соколов о развитии жд инфраструктуры

О задержках на железной дороге — 3

  •  О задержках на железной дороге - 3Продолжаем тему проблем с доставкой железнодорожным транспортом из Китая. О том, какие грузы страдают в первую очередь и влияют ли задержки при доставке по железной дороге на уровень ставок, рассказывает представитель компании SOTA Logistic Игорь Чернышев.

    Мы уже достаточно давно наблюдаем переориентацию импортных потоков с западных направлений на Юг и Юго-Восточную Азию. В связи с этим произошло незапланированное дополнительное увеличение загрузки железнодорожных сервисов на отдельных направлениях. Но, по нашим данным, проблема не носит глобального характера. Западное направление, наоборот, недозагружено, на северном направлении также особых проблем, кроме сезонных, не наблюдается.

    Проблемы с задержками характерны для грузоперевозок с Китаем. Однако всё зависит от характера груза и возможностей грузовладельца.

    Контейнерные перевозки работают, как правило, в штатном режиме. Другие грузы перемещаются с задержкой. Но катастрофы в связи с этим мы не видим. А количество подвижного состава даже растёт. Его, в основном по лизинговым схемам, приобретают частные операторы и грузовладельцы на фоне общего дефицита, связанного с простоями, которые составляют в среднем плюс две-три недели к обычным срокам доставки.

    Тарифы на жд перевозки, как и ранее, растут вслед за инфляцией. Но грузовладельцы в связи с простоями вынуждены нести и дополнительные затраты – на аренду подвижного состава, оплату простоя, использования железнодорожной инфраструктуры и т.п. Это увеличивает издержки на транспортировку. И, к сожалению, перспективы быстрого разрешения данной ситуации на восточном и южном направлениях мы пока не видим.

    Фото: РЖД

    Мнение спикера может не совпадать с позицией редакции

    Еще по теме:

    О задержках на железной дороге – 1

    О задержках на железной дороге – 2


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.05.2023
    Есть вероятность, что в целях стабилизации и контроля ценообразования Китайские железные дороги сократят количество прямых контейнерных поездов в Россию и Беларусь
    30.05.2023
    И запустила новый сервис для лесопромышленников
    09.08.2023
    Cтоимость доставки груза «до двери» через Дальний Восток железнодорожным транспортом в сочетании с морским выглядит более привлекательно, чем прямым железнодорожным маршрутом из Китая.
    22.08.2023
    FESCO увеличила частоту отправок контейнерных поездов из Новороссийска в Москву в рамках регулярного железнодорожного […]
    22.08.2023
    EBITDA за первое полугодие – 200 тыс. евро, чистый убыток – 3,1 млн


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.