М.Соколов о развитии жд инфраструктуры

О задержках на железной дороге – 3

  •  О задержках на железной дороге - 3Продолжаем тему проблем с доставкой железнодорожным транспортом из Китая. О том, какие грузы страдают в первую очередь и влияют ли задержки при доставке по железной дороге на уровень ставок, рассказывает представитель компании SOTA Logistic Игорь Чернышев.

    Мы уже достаточно давно наблюдаем переориентацию импортных потоков с западных направлений на Юг и Юго-Восточную Азию. В связи с этим произошло незапланированное дополнительное увеличение загрузки железнодорожных сервисов на отдельных направлениях. Но, по нашим данным, проблема не носит глобального характера. Западное направление, наоборот, недозагружено, на северном направлении также особых проблем, кроме сезонных, не наблюдается.

    Проблемы с задержками характерны для грузоперевозок с Китаем. Однако всё зависит от характера груза и возможностей грузовладельца.

    Контейнерные перевозки работают, как правило, в штатном режиме. Другие грузы перемещаются с задержкой. Но катастрофы в связи с этим мы не видим. А количество подвижного состава даже растёт. Его, в основном по лизинговым схемам, приобретают частные операторы и грузовладельцы на фоне общего дефицита, связанного с простоями, которые составляют в среднем плюс две-три недели к обычным срокам доставки.

    Тарифы на жд перевозки, как и ранее, растут вслед за инфляцией. Но грузовладельцы в связи с простоями вынуждены нести и дополнительные затраты – на аренду подвижного состава, оплату простоя, использования железнодорожной инфраструктуры и т.п. Это увеличивает издержки на транспортировку. И, к сожалению, перспективы быстрого разрешения данной ситуации на восточном и южном направлениях мы пока не видим.

    Фото: РЖД

    Мнение спикера может не совпадать с позицией редакции

    Еще по теме:

    О задержках на железной дороге – 1

    О задержках на железной дороге – 2


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.03.2023
    19 марта из Аньяна, расположенного в китайской провинции Хэнань, отправился в Москву грузовой поезд […]
    18.09.2023
    По состоянию на 11 сентября 2023 года объем импортных и экспортных грузов, перевезенных грузовыми […]
    07.04.2023
    Максимальные ставки мы фиксируем сейчас на поставки через Дальний Восток. Минимальные – на поставки из турецких портов в Новороссийск.
    21.11.2023
    Восстановление объемов во многих ключевых торговых отраслях будет отложено до 2024 года из-за тяжелой финансовой ситуации для бизнеса и потребителей. 
    06.06.2023
    Распределение грузопотоков на китайском направлении между железнодорожным и автомобильным транспортом будет зависеть прежде всего от срочности и стоимости перевозимого груза.
    02.05.2023
    На субсидирование железнодорожных перевозок сельскохозяйственной продукции по льготным тарифам будет дополнительно направлено 2 млрд […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.