Несостоявшийся рекорд

Несостоявшийся рекорд

  • 1 августа через шлюзы Панамского канала планировался транзит мегаконтейнеровоза «Ever Max» с самой крупной за 109-летнюю историю канала партией груза. Однако рекорд не состоялся из-за ограничений по осадке, введенных по причине продолжительной засухи и необходимости экономии воды, сообщает gCaptain.

    Новейший контейнеровоз «Ever Max» (сдан в эксплуатацию в июне этого года) задействован на маршруте Китай – восточное побережье США. Его длина составляет 365 м, ширина – 51 м, номинальная вместимость – 17 312 TEU.

    «Это один из самых крупных контейнеровозов, которые когда-либо проходили через Панамский канал. «Ever Max» превзошло предыдущего рекордсмена «CGM Zephyr» вместимостью 16 285 TEU», – пишет издание.

    Однако из-за засухи и снижения уровня воды в озере Гатун, питающем канал, «Ever Max» прошел через канал с контейнерами на 13 345 TEU и осадкой 13,1 м, всего на 0,3 м меньше допустимой осадки. Для того, чтобы пройти через этот водный путь, в порту Бальбоа с «Ever Max» пришлось выгрузить 1,4 тыс. TEU контейнеров. Далее контейнеры отправили по суше на контейнерный терминал Колон, где их снова погрузят на «Ever Max».

    «После успешного прохождения через Панамский канал «Ever Max» продолжает рейс в направлении к портам на восточном побережье США, потом вернется в Азию», – цитирует издание Администрацию канала.

    Фото: gCaptain / Panama Canal Authority


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.10.2023
    Президент Evergreen Marine Эрик Се заявил, что недавний заказ на 24 контейнеровоза вместимостью 16 […]
    14.02.2023
    A.P. Moller-Maersk подал иск к Evergreen и Shoei Kisen – оператору и владельцу контейнеровоза […]
    25.10.2023
    FESCO приняла в состав флота новый контейнеровоз ледового класса, получивший имя «Капитан Бянкин», сообщили […]
    09.08.2023
    OOCL принял в эксплуатацию контейнеровоз вместимостью 24 188 TEU. Судно получило название «OOCL Felixstowe», […]
    23.01.2023
    На южнокорейской верфи Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) спущен на воду контейнеровоз, заказанный […]
    06.09.2023
    Иностранные контейнерные линии, несмотря на снижение фрахтовых ставок, продолжают расширять свои сервисы на Россию. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.