РЖД готовы ежесуточно вывозить из портов Дальнего Востока до 4,5 тыс. TEU

РЖД готовы ежесуточно вывозить из портов Дальнего Востока до 4,5 тыс. TEU

  • РЖД готовы ежесуточно вывозить из портов Дальнего Востока до 4,5 тыс. ДФЭ. Об этом заявил заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги» Алексей Шило на сессии «Портовый разворот – через запад на восток?» в рамках ПМЭФ-2023.

    «В сентябре прошлого года еще одна задача, которую нам жизнь подкинула, – резко возросший поток импортных грузов через порты Дальнего Востока, – сказал А.Шило. – В штабном режиме с Минтрансом и коллегами из таможенных органов мы смогли этот вал сбить. Подготовили и технологию, и инфраструктуру. Используем для этого и фитинговые платформы, и полувагоны – нестандартные решения».

    «2022 год показал, что мы можем очень эффективно строить и при этом пропускать резко возросшие вагонопотоки. Действительно, прошлый год, с точки зрения возросших инвестиций в развитие Восточного полигона, был рекордный — объем инвестиций был удвоен, и мы со 144 млн тонн до 158 млн тонн увеличили провозную мощность», – продолжил. А.Шило.

    Он отметил, что в инвестиционной программе РЖД впервые появилось отдельной строкой «развитие погранпереходов». «Мы понимаем, что мы готовы резко наращивать перевозки через пункты пропуска, не занимаю полностью вагонопотоком «две ниточки» (прим. SeaNews: Транссиб и БАМ) до портов, распределяя нагрузку и передавая груз в Китай более коротким маршрутом», – сказал А.Шило, добавив, что помимо развития инфраструктуры РЖЛ существенно пришлось сконцентрироваться на технологических решениях.

    «Это переход к регулированию погрузки на основании временных правил — это дало возможность предприятиям Северо-Запада, которые оказались в непростой ситуации закрытия европейских рынков, направить свои грузы на восток. У нас более 700 предприятий получили доступ к инфраструктуре Восточного полигона. Наверное, за счет этого у нас уголь НЕ прирос, но смогли прирасти другие грузы и хорошо выросли контейнеры», – рассказал спикер.

    «В результате этого мы достигли неплохих результатов – 3,3% роста перевозок и по строительству рост в два раза», – резюмировал А.Шило.

    Фото: SeaNews


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.04.2023
    В марте 2023 года контейнерооборот портов Балтийского бассейна снизился относительно показателя марта 2022 года […]
    04.12.2023
    На реализацию планов социального развития центров экономического роста регионов, входящих в состав Дальневосточного федерального […]
    18.07.2023
    Белорусский экспорт через российские морские порты в первом полугодии вырос на 400%
    20.10.2023
    В сентябре 2023 года контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна вырос на 49% относительно показателя сентября […]
    05.06.2023
    В апреле 2023 года грузооборот портов Каспийского бассейна увеличился на 30% относительно показателя апреля […]
    20.02.2023
    В январе 2023 года контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна увеличился на 6,7% относительно показателя января […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.