Дефицит комсостава на рекордно высоком уровне

Дефицит комсостава на рекордно высоком уровне

  • Дефицит комсостава в мировом торговом флоте достиг наивысшего показателя за последние 17 лет, сообщает Splash со ссылкой на данные консалтингового агентства Drewry.

    В настоящее время он оценивается в 9%, тогда год назад – в 5%. Это самый высокий показатель за все 17 лет, что проводятся исследования.

    По прогнозу Drewry, в 2023-2028 годах уровень дефицита комсостава останется на таком же уровне. «Этот уровень спрогнозирован с учетом количества судов и предположением, сколько необходимо будет им экипажей. Расчет в большей степени теоретический, но он показывает, что рынок труда ограничен», – цитирует издание Drewry.

    В качестве основной причины нехватки кадров в агентстве называют пандемию и геополитическую ситуацию в мире. Как предполагают в Drewry, усилит эту проблему увеличение глобального флота.

    «Работодатели ищут альтернативные источники предложения, чтобы восполнить пробел, и заработная плата начала демонстрировать высокую волатильность, – отмечают в Drewry. – В таких сегментах как контейнеровозы и суда снабжения уже наблюдается рост ставок заработной платы на фоне высокого рынка. Мы ожидаем роста ставок и в других сегментах».

    «Однако заработная плата не главное. Все бОльшее значение приобретают стабильная связь с семьей, комфортные условия на борту и благоприятная атмосфера в коллективе», – резюмирует Drewry.

    Фото: Drewry


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.10.2023
    Экономисты ВТО снизили прогноз роста мировой торговли товарами по итогам 2023 года, сообщили SeaNews […]
    27.03.2023
    В 2023 году рост российского контейнерного рынка может составить 3%. Таким прогнозом поделилась начальник […]
    28.08.2023
    Мы не ожидаем в этом году такой запредельной нагрузки на погранпереходы, как в 2020-2022 годах.
    24.10.2023
    В этом году нас ждёт довольно поздний китайский Новый Год. Значит, пиковый сезон должен пройти спокойнее, чем в прошлом году.
    25.07.2023
    На фоне высоких заказов и дефицита рабочей силы южнокорейские верфи вынуждены привлекать специалистов из […]
    17.11.2023
    В настоящее время тарифы на перевозку грузов из основных китайских портов в РФ в 2,5 раза ниже пикового уровня 2021 года и в 1,5-1,8 раза ниже средних показателей прошлого года.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.