На Волго-Каспийском усилена дноуглубительная группировка судов

На Волго-Каспийском усилена дноуглубительная группировка судов

  • ФГУП «Росморпорт» усилило дноуглубительную группировку судов, работающих на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК) Как сообщает пресс-служба предприятия, еще одним, тринадцатым, земснарядом – рефулерным высокопроизводительным землесосом «Печора». Судно вышло из морского порта Оля на трассу ВКМСК для начала работы на отведенном участке канала.

    Работа по развитию канала ведется круглосуточно при благоприятных погодных условиях силами 12 дноуглубительных судов и 23 судов служебно-вспомогательного флота. Планируется, что до конца мая к группировке дноуглубительной техники на ВКМСК присоединятся также рефулерный землесос «Апшерон» и самоотвозный землесос «Выборгский 1», увеличив ее состав до 15 судов.

    Для защиты морской части ВКМСК от волнового, ветрового и ледового воздействия, а также сокращения заносимости и повышения безопасности движения судов по каналу ФГУП «Росморпорт» реализует мероприятия по строительству оградительных дамб. Защитные сооружения состоят из мягких полипропиленовых контейнеров (геобэгов), наполненных извлеченным при ремонтном дноуглублении грунтом. Укладка геобэгов весом 5 тонн каждый производится в два ряда. Так, на 4 наиболее подверженных заносимости лимитирующих участках ВКМСК запланировано строительство трех защитных сооружений и одного разгрузочного канала.

    Общая протяженность защитных сооружений на 4 участках составит порядка 7 км. По оценке специалистов, выложенный из геоконтейнеров экспериментальный стометровый участок защитной дамбы показал достаточную эффективность как фактор существенного снижения заносимости ложа канала и, соответственно, затрат, необходимых для поддержания его габаритов.

    Как отмечают в Росморпорте, проект проведения ремонтных дноуглубительных работ в морской части канала является уникальным, т.к. проектными решениями предусмотрена не только выемка грунта, но также проведены расчеты заносимости канала, прогнозирования уровней воды, гарантированных параметров канала для безопасного движения судов, выполняются экологические мероприятия по недопущению негативного воздействия на окружающую среду.

    Фото: Росморпорт


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.06.2023
    В морском порту Шахтерск завершено производство ремонтного дноуглубления внутренней акватории и подходного канала ковша, […]
    20.07.2023
    Лоцманская служба Мурманского филиала ФГУП «Росморпорт» успешно осуществили лоцманскую проводку буксируемой самоподъемной плавучей буровой […]
    09.08.2023
    Тайваньская международная портовая корпорация (TIPC) инвестирует 142 млн долларов на углубление трех своих причалов […]
    24.05.2023
    В рамках реконструкции паромного комплекса причала №1 и берегового сооружения автомобильно-железнодорожного паромного сообщения Ванино-Холмск […]
    06.12.2023
    В Финском заливе стартовал сезон зимней навигации 2023-2024 годов, сообщает пресс-служба «Росморпорта». Ледоколы ФГУП […]
    13.04.2023
    Северо-Западный бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» начал оказывать на договорной основе услуги советников капитана по […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.