Дефицит судостроительных мощностей усугубляется

Дефицит судостроительных мощностей усугубляется

  • Судостроительные мощности по всему миру распределены под заказы до 2026 года, и их нехватка будет только усугубляться, сообщает Splash со ссылкой на данные Maersk Broker

    «Более того, владельцы контейнеровозов и заказчики газовозов, которые за последние два года стимулировали бум заказов, не демонстрируют снижение спроса, – пишет издание. – Например, Evergreen намерен строить 24 контейнеровоза вместимостью 16 тыс. TEU и планирует заказать большую серию 3-тысячников. Владельцы танкеров и балкеров, планирующие заказать новые суда, подолгу ждут свободных судостроительных мощностей и сталкиваются с высокой стоимостью строительства».

    По мнению британского консалтингового агентства Shipping Strategy, нехватку мощностей также провоцируют экологические требования Международной морской организации (IMO).

    «Если мировой флот должен соответствовать требованиям IMO по выбросам к 2020 году, его необходимо заменить или переоборудовать, – цитирует Splash агентство. – В таком случае, согласно исследованию Shipping Strategy, до 2050 года будет необходимо строить или модернизировать более 3,5 тыс. судов в год, тогда как на пике своего развития, в 2010 году, мировая судостроительная отрасль могла производить 2,7 тыс. судов в год. Положение могут исправить выведенные из эксплуатации и законсервированные судостроительные мощности, если они возобновят работу».

    По прогнозам Danish Ship Finance, на данные которой ссылается Splash, суммарная производительность судостроительных площадок с 2022 по 2023 год увеличится на 1,5 млн CGT (компенсированных валовых тонн), что связано с возобновлением работы 12 верфей в Китае.


  • Leave a Reply

    Новости по теме
    07.04.2023
    Подведены итога конкурса на выполнение строительно-монтажных работ по прокладке сетей и технологическому обустройству достроечной […]
    11.05.2023
    Южный центр судостроения и судоремонта заключил контракт на строительство передаточного плавучего дока проекта 24012. […]
    30.06.2023
    На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) заложили спусковой док-понтон проекта 65911. По итогам конкурса на […]
    31.05.2023
    На новом автомобильно-железнодорожном пароме проекта CNF11CPD «Александр Деев», построенном на Амурском судостроительном заводе, состоялось […]
    01.03.2023
    Две крупнейших сингапурских верфи, Keppel Offshore & Marine (Keppel O&M) и Sembcorp Marine, завершили […]
    20.09.2023
    19 сентября в Санкт-Петербурге в рамках 17-й Международной выставки «НЕВА 2023» первый заместитель генерального […]


  •  




  • Войти