Заказы на контейнеровозы на метаноле растут быстрее, чем на СПГ

Заказы на контейнеровозы на метаноле растут быстрее, чем на СПГ

  • Последние полгода контейнеровозы на метаноле заказывают чаще, чем на СПГ. Такие данные приводит Splash24/7 со ссылкой на отчет Alphaliner.

    Что касается контейнеровозов, работающих на традиционном судовом топливе, на их долю приходится всего 8% вместимости всех размещенных с начала года заказов.

    Суда с двухтопливными двигателями, использующими метанол либо СПГ, на сегодня составляют 40% всего портфеля заказов.

    В том числе контейнеровозов на метаноле на данный момент заказано 68 единиц суммарной вместимостью 0.93 млн TEU, что соответствует 12% вместимости всего портфеля заказов. Для сравнения, год назад на такие суда приходился всего 1% суммарной вместимости заказанных контейнеровозов.

    «Эти цифры свидетельствуют о том, что «зеленая» революция в шиппинге идет полным ходом и перевозчики вкладывают огромные средства в то, чтобы модернизировать флот в соответствии с новой энергетической парадигмой», – цитирует Splash24/7 последний отчет Alphaliner.

    Фото: Shipspotting / lappino


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.01.2023
    Наибольшее количество судов, оснащенных скрубберами, принадлежит MSC, сообщает Container News со ссылкой на данные […]
    18.05.2023
    Суммарная вместимость контейнерного флота MSC в настоящее время составляет 4 956 720 TEU, но […]
    15.02.2023
    HMM подписал контракт с Heavy Industries (HSHI) и HJ Shipbuilding and Construction (HJSC) на строительство 9 контейнеровозов вместимостью 9 тыс. TEU, оснащенных двухтопливными […]
    19.07.2023
    CMA CGM может обогнать Maersk и стать вторым по величине контейнерным перевозчиком благодаря за […]
    13.02.2023
    Судно снабжения морских нефтяных и газовых платформ «Калан» и трубоукладочное судно «Huan Qiu 1200» […]
    23.08.2023
    Для обслуживания Балтийского бассейна России


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.