«ТрансКонтейнер» запустил перевозку контейнеров с Дальнего Востока в полувагонах

«ТрансКонтейнер» запустил перевозку контейнеров с Дальнего Востока в полувагонах

  • ПАО «ТрансКонтейнер» развивает регулярные прямые перевозки контейнеров в полувагонах с Дальнего Востока в Московский транспортный узел, ускоряя доставку грузов за счёт исключения этапа перегрузки на фитинговые платформы в пути, сообщили SeaNews в компании.

    Первый такой состав прибыл 10 января на собственный терминал «ТрансКонтейнера» на станции Кунцево-II. Поезд из 57 полувагонов (114 TEU с товарами народного потребления) проследовал со станции Находка, куда контейнеры с грузами из Китая были доставлены автомобилями с терминала «Восточной стивидорной компании» в порту Восточный. Время в пути составило 12 суток. На сервисах с перегрузкой в городах Сибири сроки доставки больше.

    В настоящее время «ТрансКонтейнер» также проводит работу с клиентами по организации регулярных отправок контейнеров в полувагонах с Дальнего Востока на подмосковную станцию Селятино.

    Основное количество контейнеров, которые сейчас вывозятся с Дальнего Востока в полувагонах, перегружается на фитинговые платформы в Сибири по нескольким причинам. «Во-первых, собственники полувагонов заинтересованы как можно быстрее вернуть их в угледобывающие регионы под погрузку. Во-вторых, ставка предоставления полувагонов для перевозок с Дальнего Востока напрямую в столичный регион зачастую делает такие перевозки экономически неэффективными. В-третьих, большинство терминалов в Московском транспортном узле не готовы работать с контейнерами в полувагонах, выгрузка которых занимает до 25 минут, тогда как у платформ – не более пяти», – пояснили в «ТрансКонтейнере».

    «Использование полувагонов в контейнерных сервисах менее технологично по сравнению с перевозками на фитинговых платформах. Тем не менее, в текущих условиях перегруженности инфраструктуры Дальнего Востока эта опция позволяет выравнивать дисбаланс экспортно-импортных потоков и обеспечивать вывоз контейнеров. При этом прямой сервис в Москву не требует лишних операций, будет способствовать ускорению оборота подвижного состава и дальнейшей разгрузке инфраструктуры», – отметил вице-президент по коммерческой деятельности «ТрансКонтейнера» Александр Подылов.

    Фото предоставлено пресс-службой «ТрансКонтейнера»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.04.2023
    ПАО «ТрансКонтейнер» и ООО «Управляющая компания «Русхим» будут сотрудничать в области организации импортно-экспортных контейнерных […]
    08.02.2023
    31 января из города Шэньян в провинции Ляонин на северо-востоке Китая на станцию Электроугли […]
    28.12.2023
    На 52 неделе фрахтовые ставки на перевозку балкерами из порта Владивосток в направлении северных […]
    22.08.2023
    FESCO увеличила частоту отправок контейнерных поездов из Новороссийска в Москву в рамках регулярного железнодорожного […]
    27.06.2023
    С открытием в 2022 году контейнерного терминала «Мархинка» в Якутске Акционерная компания «Железные дороги […]
    19.04.2023
    ПАО «ТрансКонтейнер» совместно с China Railway Materials Co., Ltd. (CRM, входит в China Logistics […]


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.