Голландцы разработали проект судна река-море нового поколения

Голландцы разработали проект судна река-море нового поколения

  • Голландцы разработали проект судна река-море нового поколенияНа турецкой верфи Gelibolu прошла началось строительство инновационного судна нового поколения short sea / река-море плавания по проекту голландского конструкторвского бюро Conoship International Projects (CIP).

    По информации разработчика, отличительными особенностями проекта являются дизель-электрическая движительная система, увеличенный винт и оптимизированная форма корпуса, что позволяет достичь наименьшего в своем классе потребления бункера, особенно в условиях ветра и волнения, а также возможность использовать энергию ветра за счет установки парусной системы Econowind VentiFoils, которая снизит потребление бункера примерно на 10%. Суда будут соответствовать всем действующим и новым экологическим требованиям.

    Голландцы разработали проект судна река-море нового поколенияСудно, которое построят в Турции, корпус NB60, предназначено для перевозки генгруза и будет иметь дедвейт 3,6 тыс. тонн. Сдача намечена на 2023 год. Еще два судна такого же дедвейта будут построены в Голландии на верфи Holland Shipyards Group.Голландцы разработали проект судна река-море нового поколения

    У Conoship International Projects есть и другие варианты проекта, в частности, дедвейтом 3,8 тыс. тонн и 5,8 тыс. тонн. Три судна дедвейтом 3,8 тыс. тонн будет строить Holland Shipyards Group. Сдача всех пяти судов на Holland Shipyards планируется в 2024. Кто заказчики инновационных сухогрузов, Conoship не раскрывает. Проект дедвейтом 5,8 тыс. тонн компания рассчитывает вывести на рынок в ближайшем будущем.

    Графика: Conoship International Projects


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.07.2022
    Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха освоила новую технологию изготовления деталей морских газотурбинных двигателей. По информации […]
    05.12.2022
    Damen Shipyards получил заказ на строительство инновационных судов для выполнения работ по вводу в […]
    20.10.2022
    В судостроительной отрасли Южной Кореи специалистов возрастом от 20 до 30 лет всего 30%, […]
    07.10.2022
    Амурский ГХК выполнил запланированную на 2022 год программу по доставке в Россию крупнотоннажного оборудования. Перевалка […]
    29.09.2022
    Енисейское пароходство получило две первые баржи, построенные на Самусьском ССРЗ. Передача судов состоялась у […]
    19.08.2022
    Одно из главных, перспективных направлений отечественного судостроения – это строительство крупнотоннажных судов, заявил президент […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.