
По информации разработчика, отличительными особенностями проекта являются дизель-электрическая движительная система, увеличенный винт и оптимизированная форма корпуса, что позволяет достичь наименьшего в своем классе потребления бункера, особенно в условиях ветра и волнения, а также возможность использовать энергию ветра за счет установки парусной системы Econowind VentiFoils, которая снизит потребление бункера примерно на 10%. Суда будут соответствовать всем действующим и новым экологическим требованиям.

У Conoship International Projects есть и другие варианты проекта, в частности, дедвейтом 3,8 тыс. тонн и 5,8 тыс. тонн. Три судна дедвейтом 3,8 тыс. тонн будет строить Holland Shipyards Group. Сдача всех пяти судов на Holland Shipyards планируется в 2024. Кто заказчики инновационных сухогрузов, Conoship не раскрывает. Проект дедвейтом 5,8 тыс. тонн компания рассчитывает вывести на рынок в ближайшем будущем.
Графика: Conoship International Projects
