Голландцы разработали проект судна река-море нового поколения

Голландцы разработали проект судна река-море нового поколения

  • Голландцы разработали проект судна река-море нового поколенияНа турецкой верфи Gelibolu прошла началось строительство инновационного судна нового поколения short sea / река-море плавания по проекту голландского конструкторвского бюро Conoship International Projects (CIP).

    По информации разработчика, отличительными особенностями проекта являются дизель-электрическая движительная система, увеличенный винт и оптимизированная форма корпуса, что позволяет достичь наименьшего в своем классе потребления бункера, особенно в условиях ветра и волнения, а также возможность использовать энергию ветра за счет установки парусной системы Econowind VentiFoils, которая снизит потребление бункера примерно на 10%. Суда будут соответствовать всем действующим и новым экологическим требованиям.

    Голландцы разработали проект судна река-море нового поколенияСудно, которое построят в Турции, корпус NB60, предназначено для перевозки генгруза и будет иметь дедвейт 3,6 тыс. тонн. Сдача намечена на 2023 год. Еще два судна такого же дедвейта будут построены в Голландии на верфи Holland Shipyards Group.Голландцы разработали проект судна река-море нового поколения

    У Conoship International Projects есть и другие варианты проекта, в частности, дедвейтом 3,8 тыс. тонн и 5,8 тыс. тонн. Три судна дедвейтом 3,8 тыс. тонн будет строить Holland Shipyards Group. Сдача всех пяти судов на Holland Shipyards планируется в 2024. Кто заказчики инновационных сухогрузов, Conoship не раскрывает. Проект дедвейтом 5,8 тыс. тонн компания рассчитывает вывести на рынок в ближайшем будущем.

    Графика: Conoship International Projects


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.08.2022
    Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. (“K” Line) в консорциуме с Nippon Yusen Kabushiki Kaisha, China […]
    15.11.2022
    Японский конгломерат Marubeni в лице своей сингапурской дочерней компании MMSL подписала договор с испанской […]
    31.10.2022
    Японская Mitsui O.S.K. Lines (MOL) и норвежская EnviroNor AS подписали меморандум о взаимопонимании в […]
    02.11.2022
    По итогам января-сентября 2022 года судостроительная промышленность Китая продолжила занимать лидирующие позиции в мире […]
    07.06.2022
    CMA CGM впервые заказывает строительство двухтопливных контейнеровозов, которые будут работать в том числе и […]
    19.05.2022
    Первая часть новейшей реакторной установки для ледокольного флота «РИТМ-200» изготовлена и подготовлена к отгрузке […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.