РЖД увеличили вывоз контейнеров из портов Дальнего Востока почти до 3500 TEU в сутки, сообщается в телеграм-канале компании.
В РЖД отмечают, что набранный темп позволил сократить время ожидания отправки импортных грузов в европейскую часть страны и избежать дополнительного накопления контейнеров на складах.
«Совместно с Минтрансом России, вагонными, контейнерными и портовыми операторами приняли ряд мер, которые способствовали увеличению вывоза импортных контейнеров с Дальнего Востока практически на 30%», — говорится в сообщении.
Кроме того, РЖД запустили ещё триконтейнерных поезда в сутки на фитинговых платформах в восточном направлении. По мере их прибытия в порты будет расти и обратная загрузка.
«Активно работаем с операторами подвижного состава, чьи полувагоны освобождаются из-под угля в портах Дальнего Востока. Уже отправляем 2-3 контейнерных поезда в полувагонах в сутки, в ближайшие дни выйдем на 4 поезда, а до конца первой декады декабря — на 5. Погрузка контейнеров в полувагоны ведётся уже на 14 терминалах Приморья», — уточняют в РЖД.
В компании рассчитывают в ближайшее время выйти на целевой показатель вывоза контейнеров — 3750 TEU в сутки. В перспективе, с учётом переориентации импорта с западного направления, этот объём будет возрастать.
«Поэтому продолжим развивать технологию погрузки контейнеров в полувагоны, чтобы импортные контейнеры везлись не в ущерб другим грузам, а инфраструктура РЖД использовалась максимально эффективно. Уже начали опытные перевозки 20-футовых контейнеров с размещением по два в каждом полувагоне. Предлагаем также и новые упрощённые способы их крепления — в виде деревянных брусков и резиновых подкладок», — добавляют в РЖД.
Фото: телеграм-канал ДВЖД