«Дело» завершило создание технологической схемы работы паромной переправы

«Дело» завершило создание технологической схемы работы паромной переправы


  • ГК «Дело» завершила процесс создания технологической схемы приема и ускоренной обработки грузов в автопоездах, прибывающих на автомобильных паромах из Турции в Новороссийск. Активы Группы технически и юридически готовы к началу регулярных судозаходов, сообщили SeaNews в компании.

    Согласно приказу ФТС России от 17 ноября 2022 года №937 «Об изменении регионов деятельности таможенных постов Новороссийской таможни и о внесении изменений в приложение к приказу ФТС России от 28 июня 2019 г. №1067», вступившему в силу 23 ноября этого года, в регион деятельности Новороссийской таможни включена накопительная площадка для автотранспорта «Рускон-2» в пригороде Новороссийска, которая вошла в постоянную зону таможенного контроля и на которой расположен склад временного хранения.

    Эта площадка станет неотъемлемой частью паромной переправы наравне с морским терминалом НУТЭП, который является активом стивидорного холдинга «ДелоПортс». Использование удаленной площадки позволит разгрузить морской терминал и увеличить количество обслуживаемых на нём паромов, отмечают в ГК «Дело».

    Согласно схеме обработки, автотранспорт после прибытия на судне в порт выгружается на НУТЭП, где водители проходят пограничный контроль, затем фуры с грузом опечатываются электронными навигационными пломбами и под дистанционным контролем таможенных органов следуют на площадку «Рускон-2». На ней будут осуществляться все остальные виды государственного контроля на государственной границе Российской Федерации. Обратным порядком происходит обработка автотранспорта, следующего для убытия в Турцию.

    Отмечается, что использование навигационных пломб, предоставленных ООО «Центр развития цифровых платформ», стало одним из инновационных цифровых решений, без которого реализация данной технологической схемы была бы невозможна. Применение пломб позволяет обеспечить дистанционный контроль за следованием автопоездов до удаленной площадки через город Новороссийск и неприкосновенность груза до прохождения всех процедур.

    По информации ГК «Дело», до запуска схемы НУТЭП на регулярной основе принимал один паром в неделю из Турции с 35 рефтележками, которые перегружались на другие виды транспорта прямо в порту. После запуска схемы предполагается осуществлять регулярные судозаходы трех паромов вместимостью до 100 автопоездов в неделю.

    26 ноября этого года планируется первое регулярное прибытие в Новороссийск парома «Barbaros», зафрахтованного «Русконом», с 60-65 автомобилями на борту.

    Проект интенсификации грузового паромного сообщения между Россией и Турцией разработан и реализован по поручению первого заместителя председателя правительства Российской Федерации А.Р.Белоусова Минтрансом России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, бизнес-структурами и при активном участии Российского экспортного центра. Предложенная схема обработки автопоездов позволит достичь целевого показателя «дорожной карты» проекта – 24 часа на обработку одного судна на приход.

    Фото: «Рускон»


  • Статистика всех портов и стивидоров России


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.09.2022
    «Рускон», входящий в состав группу компаний «Дело», и ООО «Интеко» в рамках Восточного экономического […]
    21.04.2022
    Судозаходы станут регулярными
    07.09.2022
    На полях Восточного экономического форума между ГК «Дело», Газпромбанком и ГК  Бамтоннельстрой-Мост (АО «БТС-МОСТ) […]
    18.02.2022
    В феврале этого года «Рускон», входящий в состав группу компаний «Дело», впервые отправил контейнерным поездом […]
    30.08.2022
    APM Terminals, терминальное подразделение в составе A.P. Moller-Maersk, заключил соглашение о продаже своей доли […]


  •  



  • статистика таможни





  • Войти