Клиентский сервис онлайн. Отраслевое исследование

Клиентский сервис онлайн. Отраслевое исследование

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Исследование «Уровень онлайн взаимодействия с клиентами в транспортных компаниях» запускают команда разработки «Ареал» совместно с изданием Logirus. Вы можете принять участие. Каждый респондент получит индивидуальную матрицу «Уровень цифрового клиентского сервиса в компании».

    Зачем это нужно и почему полезно? 

    Первое — анкета поможет вам пристально посмотреть на онлайн-взаимодействие с клиентами в вашей компании: какие задачи клиенты могут решить онлайн, какие хотели бы решить онлайн, какие функции популярны.

    Второе — срез покажет целостную картину онлайн-общения «компания-клиент» в транспортной отрасли: насколько это распространено и доступно, удобно и эффективно.

    После завершения исследования мы пришлем аналитические материалы. Вы сможете перенять опыт и ознакомиться с решениями автоматизации других компаний транспортного рынка.

    Заполнение анкеты займет не более 15 минут. Сбор данных для исследования закрывается 16 декабря. 

    Ссылка на анкету: https://tinyurl.com/m79ut9pa

     

    Подробнее об организаторах

    Ареал — разработчик личных кабинетов. Создаем и развиваем цифровое взаимодействие с вашими клиентами, партнерами и сотрудниками. Разработаем внутреннюю или b2b-систему, цифрового двойника, мобильное приложение. Уже работаем с ПГК, FESCO, Рускон, Логистика 1520, УгольТранс. 

    Logirus — интернет СМИ о логистике, профессионально и эксклюзивно рассказывают о самых интересных и значимых событиях транспортно-логистической отрасли России.

     


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.