Исследование «Уровень онлайн взаимодействия с клиентами в транспортных компаниях» запускают команда разработки «Ареал» совместно с изданием Logirus. Вы можете принять участие. Каждый респондент получит индивидуальную матрицу «Уровень цифрового клиентского сервиса в компании».
Зачем это нужно и почему полезно?
Первое — анкета поможет вам пристально посмотреть на онлайн-взаимодействие с клиентами в вашей компании: какие задачи клиенты могут решить онлайн, какие хотели бы решить онлайн, какие функции популярны.
Второе — срез покажет целостную картину онлайн-общения «компания-клиент» в транспортной отрасли: насколько это распространено и доступно, удобно и эффективно.
После завершения исследования мы пришлем аналитические материалы. Вы сможете перенять опыт и ознакомиться с решениями автоматизации других компаний транспортного рынка.
Заполнение анкеты займет не более 15 минут. Сбор данных для исследования закрывается 16 декабря.
Ссылка на анкету: https://tinyurl.com/m79ut9pa
Подробнее об организаторах
Ареал — разработчик личных кабинетов. Создаем и развиваем цифровое взаимодействие с вашими клиентами, партнерами и сотрудниками. Разработаем внутреннюю или b2b-систему, цифрового двойника, мобильное приложение. Уже работаем с ПГК, FESCO, Рускон, Логистика 1520, УгольТранс.
Logirus — интернет СМИ о логистике, профессионально и эксклюзивно рассказывают о самых интересных и значимых событиях транспортно-логистической отрасли России.