Во сколько обойдутся грузоотправителям в ЕС квоты на выбросы с судов

Во сколько обойдутся грузоотправителям в ЕС квоты на выбросы с судов

  • 173 доллара за каждый контейнер придется доплачивать грузоотправителям на маршруте Азия – Европа после того, как вступит в силу Система торговли квотами на выбросы парниковых газов в странах Евросоюза (Emissions Trading System, ETS), сообщает Spalsh со ссылкой на предварительные оценки Maersk. Для рефконтейнера дополнительная плата на этом же маршруте составит 255 долларов.

    Напомним, в июне этого года Европарламент проголосовал за распространение на судоходство Системы торговли квотами на выбросы парниковых газов в странах ЕС. Теперь с 1 января 2024 года судоходные компании должны будут покупать квоты на все  выбросы парниковых газов для судов валовой вместимостью свыше 5 тыс. тонн, заходящие в порты ЕС на внутриевропейских маршрутах, независимо от флага, и на 50% выбросов на рейсах, начинающихся или заканчивающихся за пределами Евросоюза, а также на все выбросы в то время, когда суда стоят у причала в портах ЕС.

    «Это определяет объем надбавок, который каждая судоходная компания должна представить в конце года, – пишет издание. – Долю выбросов, квоты на которые компания должна будет покупать, предлагается увеличивать поэтапно. Это означает, что судоходные компании должны будут покупать квоты в 2023 году на 20% выбросов, а к 2026 году – на 100%».

    «Цена соблюдения ETS, вероятно, будет значительной и повлияет на стоимость транспортировки. Maersk намерен взимать новый сбор в качестве отдельной надбавки с начала 2023 года», – цитирует издание заявление Maersk.

    Также Splash опубликовал предварительные оценки Maersk предстоящих надбавок по нескольким маршрутам – таблицу смотрите ниже.

    Фото: Shipspotting

    Во сколько обойдутся грузоотправителям в ЕС квоты на выбросы с судов


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.08.2022
    A.P. Moller – Maersk опубликовал финансовые показатели за второй квартал 2022 года. Как сообщили […]
    02.11.2022
    A.P. Moller — Maersk опубликовал финансовые показатели за третий квартал 2022 года. Как сообщили […]
    29.03.2022
    Власти Казахстана на фоне санкций в отношении России проработали альтернативные маршруты перевозки экспортных и […]
    26.08.2022
    Производители морских контейнеров Maersk Container Industry и China International Marine Containers (CIMC) отказались от […]
    21.03.2022
    Масштаб отмены рейсов растет. MSC сообщил об отмене рейсов на трейде Азия – Европа […]
    24.03.2022
    Контейнеровоз «Dyros» вместимостью 4500 TEU, принадлежащий Costamare и зафрахтованный до января 2024 года Maersk, потерял […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.