Фрахтовые ставки по долгосрочным контрактам выросли почти вдвое

Фрахтовые ставки по долгосрочным контрактам выросли почти вдвое

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Фрахтовые ставки на контейнерные перевозки в марте поднялись на 7%, а в сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост составил 96,7%, сообщает Splash со ссылкой на данные Xeneta.

    Аналитики агентств объясняют такую высокую динамику сочетанием целого ряда факторов – неослабевающего спроса, заторов в портах, дефицита контейнеров и нарушений цепочек поставок вследствие пандемии.

    В результате линии смогли получить рекордные прибыли, а ставки по долгосрочным контрактам достигли рекордных высот.

    «При переговорах по ставкам перевозчики находятся в выгодном положении, однако есть некоторые признаки того, что в будущем возможны изменения», – отмечают в Xeneta.

    Так, ставки на основных маршрутах на трейде Азия – Европа снижаются, в то время как перевозчики, в том числе Maersk и MSC, отменяют часть рейсов, чтобы справиться с последствиями снижения спроса, пояснил CEO Xeneta Патрик Берглунд.

    Возможный новый всплеск ковида в Китае и локдауны, к которым он приведет, станут дополнительным фактором, усиливающим волатильность и нестабильность спроса, добавил он.

    Фото: Shipspotting

     


  • Leave a Reply

    Related content
    03.11.2022
    On week 44, freight rates in the Azov and Black Sea region have decreased […]
    25.02.2022
    On week 8, freight rates did not change in the Azov-Black Sea region, Sea […]
    05.05.2022
    On week 18, the sharp decline in freight rates continues in the Azov-Black Sea […]
    27.12.2022
    In November 2022, the Russian Arctic ports handled 15.9 thousand TEU, down 5.8% year-on-year […]
    18.11.2022
    The total container throughput via the Baltic basin ports in October 2022 dropped by […]
    14.12.2022
    Novotrans has started transporting container from Russian Far East ports by rail. On December […]
  • Login
  • No Fields Found.