Фрахтовые ставки по долгосрочным контрактам выросли почти вдвое

Фрахтовые ставки по долгосрочным контрактам выросли почти вдвое

  • Фрахтовые ставки на контейнерные перевозки в марте поднялись на 7%, а в сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост составил 96,7%, сообщает Splash со ссылкой на данные Xeneta.

    Аналитики агентств объясняют такую высокую динамику сочетанием целого ряда факторов – неослабевающего спроса, заторов в портах, дефицита контейнеров и нарушений цепочек поставок вследствие пандемии.

    В результате линии смогли получить рекордные прибыли, а ставки по долгосрочным контрактам достигли рекордных высот.

    «При переговорах по ставкам перевозчики находятся в выгодном положении, однако есть некоторые признаки того, что в будущем возможны изменения», – отмечают в Xeneta.

    Так, ставки на основных маршрутах на трейде Азия – Европа снижаются, в то время как перевозчики, в том числе Maersk и MSC, отменяют часть рейсов, чтобы справиться с последствиями снижения спроса, пояснил CEO Xeneta Патрик Берглунд.

    Возможный новый всплеск ковида в Китае и локдауны, к которым он приведет, станут дополнительным фактором, усиливающим волатильность и нестабильность спроса, добавил он.

    Фото: Shipspotting

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.10.2022
    Фрахтовые индексы заметно упали после выхода из Золотой недели
    27.10.2022
    На 43 неделе ставки фрахта в Азово-Черноморском регионе показали рост. Несмотря на ожидания многих […]
    12.09.2022
    Ставки на основных трейдах продолжили снижение
    27.09.2022
    С любой станции Дальневосточной железной дороги
    11.05.2022
    Ставки на основных трейдах продолжали снижаться


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.