Фрахтовые ставки по долгосрочным контрактам выросли почти вдвое

Фрахтовые ставки по долгосрочным контрактам выросли почти вдвое

  • Фрахтовые ставки на контейнерные перевозки в марте поднялись на 7%, а в сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост составил 96,7%, сообщает Splash со ссылкой на данные Xeneta.

    Аналитики агентств объясняют такую высокую динамику сочетанием целого ряда факторов – неослабевающего спроса, заторов в портах, дефицита контейнеров и нарушений цепочек поставок вследствие пандемии.

    В результате линии смогли получить рекордные прибыли, а ставки по долгосрочным контрактам достигли рекордных высот.

    «При переговорах по ставкам перевозчики находятся в выгодном положении, однако есть некоторые признаки того, что в будущем возможны изменения», – отмечают в Xeneta.

    Так, ставки на основных маршрутах на трейде Азия – Европа снижаются, в то время как перевозчики, в том числе Maersk и MSC, отменяют часть рейсов, чтобы справиться с последствиями снижения спроса, пояснил CEO Xeneta Патрик Берглунд.

    Возможный новый всплеск ковида в Китае и локдауны, к которым он приведет, станут дополнительным фактором, усиливающим волатильность и нестабильность спроса, добавил он.

    Фото: Shipspotting

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.03.2022
    Ставки на большинстве исследуемых трейдов снизились
    02.12.2022
    «Рускон», входящий в ГК «Дело», в конце ноября осуществил тестовую перевозку в Китай контейнеров […]
    14.01.2022
    На 2 неделе 2022 года в Азово-Черноморском регионе наблюдается повышение ставок фрахта. По данным […]
    07.04.2022
    Азово-Черноморский фрахтовый рынок стремительно растет
    17.01.2022
    Снизились ставки на американском и на южноамериканском направлениях
    13.01.2022
    На 2 неделе 2022 года на рынке Балтийского региона наблюдается снижение ставок фрахта. Из-за […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.