На прошлой неделе отмечено снижение ставок почти на всех исследуемых трейдах. Рост ставок на порты Северной Европы, США и Средиземноморья сменился падением. В то же время ставки на порты Южной Кореи и Персидского залива поднялись.
Так, ставки из Китая на порты Северной Европы понизились на 2,3%, ставки на порты Средиземноморья – на 2,1%.
Ставки на порты западного побережья США опустились на 4,3%, на порты восточного побережья – на 3,9%.
Ставки из Китая на Персидский залив на 7 неделе года повысились на 4,5%, на Австралию и Новую Зеландию, напротив, понизились – на 1,8%.
Ставки на Южную Америку по сравнению с 6 неделей снизились – на 1,3%.
На внутриазиатском трейде ставки на порты Японии значительно снизились – на 9,6%. Ставки на Южную Корею по сравнению с позапрошлой неделей увеличились на 1,1%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.