Паром-газоход «Маршал Рокоссовский» вышел в Балтийск из Турции

Паром-газоход «Маршал Рокоссовский» вышел в Балтийск из Турции

  • Первый в России инновационный двухтопливный автомобильно-железнодорожный паром «Маршал Рокоссовский» после принятия бункера и запасов снабжения начал переход с рейда порта Тузла (Стамбул) в морской порт Балтийск Калининградской области. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.

    Сложные погодные условия, в которых судно осуществляет переход, не должны отразиться на ожидаемом сроке прибытия парома в Балтийск – третья декада января.

    Паром построен по заказу и за счет собственных средств ФГУП «Росморпорт». Строительство велось ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» в кооперации с турецкой верфью Kuzey Star Shipyard. Проект судна разработан ООО «Морское инженерное бюро – дизайн – СПб».

    В ближайшее время паром выйдет на линию Усть-Луга – Балтийск. Ожидается, что до конца этого года флот, занятый на этой переправе, пополнит еще одно судно, строящееся по заказу Росморпорта, – паром «Генерал Черняховский».

    «Ввод в эксплуатацию двух новых паромов, подпадающих под понятие «зеленого» судоходства, позволит повысить транспортную безопасность единственного субъекта РФ, существующего в виде эксклава, – Калининградской области. Проект также поможет переориентировать часть грузопотока, в настоящее время следующего через территории соседних государств, на территорию РФ, а также обеспечить перевозку грузов в объемах, необходимых для внутреннего потребления региона», – говорится в пресс-релизе.

    Использование экологически чистого топлива позволит уменьшить выбросы в атмосферу углекислого газа на 20-30%, оксидов азота – более чем на 90%, оксидов серы и сажи – на 100% по сравнению с аналогичными судами на традиционном тяжелом топливе.

    Оба парома для линии Усть-Луга – Балтийск названы в честь выдающихся советских полководцев: дважды Героя СССР Константина Рокоссовского – единственного в истории Советского Союза маршала двух стран, СССР и Польши, и дважды Героя СССР, генерала армии Ивана Черняховского.

    Судно предназначено для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, а также других накатных грузов, включая опасные грузы, до 30 рефконтейнеров (20-футовых).

    Основные технические характеристики судна:

    • класс Российского морского регистра;
    • судоходства (РС) — КМ Arc4 AUT1-ICS OMBO ECO GFS Ro-ro ship;
    • длина наибольшая – 199,9 м;
    • ширина – 27 м;
    • высота борта до ВП – 14,7 м;
    • осадка по ЛГВЛ – 6 м;
    • скорость хода на чистой воде – 16,6 узлов;
    • экипаж/мест – 22/36 человек.

    Фото: Росморречфлот


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.07.2022
    ООО «Оборонлогистика» готовится в августе запустить регулярную паромную линию Ейск – Мариуполь с использованием […]
    03.08.2022
    Железнодорожная паромная линия «Усть-Луга – Балтийск», оператором которой является ООО «Оборонлогистика», продолжает стабильную работу […]
    24.05.2022
    «ТрансКонтейнер» сообщил о запуске нового мультимодального сервиса для перевозки автокомплектующих из Турции в Казахстан […]
    19.08.2022
    На терминал в Балтийске очередным рейсом из Усть-Луги на теплоходе «Ursa Major» было доставлено […]
    31.03.2022
    MOL запускает продажу через интернет бывших в употреблении оборудования и других предметов с судов, […]
    14.09.2022
    В сентябре паром «Амбал», принадлежащий ООО «Оборонлогистика», осуществил доставку из Усть-Луги в Балтийск четвероногих […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.